Остров

Ты молча смотришь на меня и в твоих глазах я вижу вопрос:

- Ты знаешь где это?

- Да, я знаю.., - отвечаю я.

- Я бы хотела увидеть.., неуверенно, чуть слышно произносишь Ты.

Я протягиваю Тебе руку:

- Пойдем со мной... Я покажу...

Мы делаем шаг, другой, поднимаемся над землей и шагаем над зелеными лесами, синими озерами, голубым простором океана . Впереди розовая полоса рождающейся зари. Свежий ветер утра приносит запах неведомых цветов, а соленая влага океана оседает на наших губах. Мы поднимаемся все выше и выше... И вот, мы уже шагаем по облакам, а над нами далекие мерцающие звезды, бледнеющие в свете восходящего солнца.
Мы идем все дальше и дальше, пока в дали не показывается узкая полоска земли. Она все ближе и ближе... И с каждым шагом в нас растет томящее чувство ожидания чего-то бесконечно прекрасного, чего-то того, неосознанного, что ты еще сам не можешь понять, но готов ждать всю свою жизнь.
Мы останавливаемся. Ты вопросительно смотришь на меня. Я отпускаю твою руку и говорю:

- На эту землю можно ступить только вдвоем. Это и есть Остров, где живет Любовь. Здесь нет места одиноким сердцам в которых нет любви.

Ты кладешь руки мне на плечи. Долго и внимательно смотришь мне в глаза, словно пытаясь найти в них сомнение или смятение моего чувства. Но я вижу как постепенно в твоих глазах исчезает напряженность, они распахиваются глубиной понимания и поток  чистого лучистого сияния принимает меня в свои объятия.
Ты улыбаешься, проводишь рукой по моей щеке, и говоришь:

- Я пришла сюда с Тобой!


Рецензии