О творчестве

 Свой выбор в творчестве искал
 Там ритм, темы, рифмы, слоги…
 Не графоманом на Парнасе стал,-
 От заунывных правил «сделал ноги»!
 Отметил я стихом всех подлецов, -
 Сказав притом: «Вперед на абордаж»!
 Клеймил всех паразитов и лжецов, -
 Таланты не пропьешь и не предашь!
 Мой выбор был интуитивен.
 Я,- бард,- не мелкий рифмоплет!
 По натуре - оптимист, инициативен.
 Пишу на зов души, стреляю влет!
 Стихом убил депрессию я наповал!
 Проблемы разрешал по поступленью:
 Коль мелкие,- порой не замечал,
 Другие - философски,в настроенье!
 Люблю я жизнь, а в ней себя,
 Свою семью: детей и внучек!
 Полжизни и полвека прожил я,-
 Хочу объятий женских ручек!
 Стремись и пой, моя душа,-
 Ища приюта в мироздании!
 Мир совершенствуй, моя строфа,-
 Божественное выполняй, задание!


Рецензии