Приказ из интернета

 Моей  маме  82  года,  но  ещё  лет  пять  назад  на  обращение "бабушка"  она  обижалась.
 "Не  расстанусь, с комсомолом, буду  вечно  молодым.."  До  65  лет  она  бегала  по  утрам,  до  75 - обливалась  холодной  водой,
 и  сейчас  по  2  часа  делает  китайско - тибетскую  гимнастику  с дыхательными  упражнениями.
 А  ещё  она  обожает  слушать  все  новости,  особенно  по  радио,
  и  потом  нам  всё  это  пересказывать.
 Но  в  её  пересказе  всё  совершенно  изменяется!,
 искажается, гипертрофируется или гипотрофируется,  муха  делается  слоном  и  наоборот,  слон - мухой.
 А  уж  какие  она  выводы  делает.... - Das ist  Fantastisch!
 \Например  знаменитый  случай  с  бананом  и  бразильским  игроком  она  интерпретировала  так:
 "А  у  одного  негра - футболиста  съели  его  банан.. Ох  как  он  обиделся,  как  ругался!"
    вывод:"Жадина!!"
 Причём  не  подумайте  чего  такого, что "из глухой  деревни"..
 Мама  из  семьи  потомственных  интеллигентов, закончила  Ленинградский  "Гидрометеорологический  -  Океанологический"  институт.
 Иосиф  Бродский  ей  не  нравится, Довлатова  любит..
--
 Но  вот  прихожу  вчера  домой  с  дежурства,   мама  сразу  ко мне:
 "Вовочка, спасай  Женечку!(это  младший  сын) Его  зомбируют  по  интернету!"
  Смотрю -
   - жена  с  Женькой  ржут - не  могут.
  "Что  случилось?!" спрашиваю.
   Оказывается,
  проснулась  мама  рано  утром (как  обычно)  и  пошла,
  пока  все  спят,
  всё  обходить, порядок  наводить, шуметь, чтоб  не  залёживались.
  А  в  ванне  вода  вовсю  льётся   из  крана!
  Она  к   внуку  в  комнату  и  давай  его  будить:
 "Ты  зачем  воду  в  ванной  включил?  Залить  нас всех  хотел?!"
  Женька, почти  не  проснувшись, с  закрытыми  глазами:
  "Да, да,
    отстаньте,
     не  мешайте  играть,
  меня  сейчас  убьют, я  теряю  очки, не  могу  выйти  на  следующий  уровень...!"
  -переиграл  по  компьютору  парень..
 Бабушка  прислушалась  -  а  компьютер  вроде  гудит..
  "Не  отключён, внука  зомбирует!"
  И  к  жене:
  "Женечку  компьютер  зомбирует, передал  приказ  открыть  краны  и  всё  залить..
 Это  наверное  какая-то  диверсия!"
  Что  верно -
   -так  это  то  что  младший  сын  засиживается  за  компьютером,
  почти  каждый  день  его  насильно  приходитъся "отрывать"
  Но  вот  воду  оказывается  сама  мать  и  забыла  выключить!
  Пошла  (как  всегда) когда  мы  уже  заснули  умываться -
   - а  воду  отключили!
 Мама  подождала,  сходила  ещё  по  другим  делам, и.. забыла  закрыть  кран!
--
  Это  мы  с  женой, как  Холмс  и  Ватсон  потом  проанализировав  установили...
 Мама  конечно,  как  и  всегда,  ни  в  чём  не  созналась!!
 
 Но  не  думайте  что  тут  причина  в  возрасте.
  Помню  я  учился  в  четвёртом  классе  а  у  нас  дома  висела  геграфическая  карта  мира.
 "Вот,  посмотри  Вова"
   сказала  мне  мама
  "Видишь  как  сопадают  очертания  берегов   южной  и  северной  Америки  с  Африкой  и  Европой?"
  Я  присмотрелся - да,  вроде  совпадают.
 "Когда-то  это  был  единый  материк, а  затем  он  раскололся, образовав  все  нынешние  континенты"
 И,
   внушительно  посмотрев  на  меня,  сказала:
 "Это  я  сама  догадалась  до  этого  открытия...!"
--
 Про  общий  праматерик,  Гондвану,  мы  проходили  в  школе  через  год,
   я  был  очень  удивлён..
И  после  этого  стал  более  критически  относиться  к  историям  рассказываемым  матерью.
 А  поговорить  она  любила,
   гораздо  больше  чем  готовить  кушать...
---
 Вот  откуда  наверное  у  меня  склонности  к  сочинительству!      


Рецензии
Владимир, спасибо за рассказ! Моей маме 86, ее интересует всё - она лучшая подруга уже взрослой правнучке, даже праправнук родился. Ей интересно, что происходит с её близкими, переживает и радуется за всех. Мне кажется, пока человеку есть чем и кем жить, он остается на земле (конечно при отсутствии тяжелых заболеваний) Пока с нами родители, мы всё ещё дети))
С улыбкой,

Наталия Чикова   28.11.2011 03:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.