Ясное небушко, теплое солнышко

Ясное  небушко,  теплое  солнышко,
Вы  ли  не  видите  моего  горюшка?
Я  ль  не  любила  зиму  морозную,
Стекла  с  узорами, ноченьку  звездную?
 С  горки  накатанной  санки  летящие,
 Деда  Мороза,  как  настоящего? 
В  жаркое  лето  Дона  прохладу,
 Розы,  пионы,  гроздь  винограда?
 Как  я  хотела,  как  мне  мечталось,
 Чтобы  желанное  вновь  повторялось!
 Чтоб  моя  мама, вдруг,  согласилась,
 Чтобы  сестренка у  нас  народилась
 Я  б  с  ней  гуляла, в  куклы  играла,
 Я     бы  ей  сказки  на  ночь  читала,
 Я  б  прижималась  к  розовым  щечкам,
 Мы  бы  играли  с  ней  на  песочке,
Я  бы  косички  ей  заплетала,
Все  свои  тайны  ей  доверяла...
Мама  на  просьбу  не  отозвалась,
Так  одинокой  я  и  осталась
Звездочки,  что ж  от  вас  холодом  веет?
 Будто  никто  меня  не  пожалеет
 Может,  любовь  я  встретила  рано,
 Но  я  была  ей  так  благодарна!
 Я  свои  ласки  и  любовь  тоже
Все  подарила  тебе, Сережа.
 Мое  сердечко  сильно  забилось,
В  сини  небесной  я  растворилась
Все  что  копила,  все  что  хранила,
 Я  безвозвратно  тебе  дарила,
Я  расцветала,  когда  ты  рядом,
Верила  слову  твоему,  взгляду 
Я  и  счастливая,  я  и  любимая,
 Наша  судьба  с  тобой  неразделимая
Летним  денечком, утречком  росным
Я  себя  видела  девушкой  взрослой
 Мне  не  страшны  были  ливни  и  грозы
Рядом  с  тобою,  милый  Сережа
Милый,  любимый,  неповторимый,
Неповторимый,  незаменимый,
Ты  в  моем  сердце  полный  хозяин,
Все  наши  тайны  вместе  мы  знаем...
Но,  как  бывает  в  худших  романах -
Нет  больше  веры,  сердце  все  в  ранах
Вздрогнули  плечики  юные  хрупкие
Ночи  бессонные  долгие. Жуткие
Словно  березка  тонкое  деревце
К  чему  склониться,  кому  довериться
... Но  не  пойду  я  в  речку  топиться
Пусть  тебе  это  даже  не  снится
Взгляд  твой  трусливый,  голос  дрожащий
Слабый  и  хилый,  ненастоящий
Смотрит  в  окошко  ясное  солнышко,
 Я  свою  чашу  выпью  до  донышка,
 Горькое  зелье,  но  не смертельно,
 Все  не  проходит  в  одно  мгновенье
 Высушу  слезы,  сожмусь  в  комочек
 Ясное  солнышко,  ты  мой  дружочек,
Ты,  посвети  мне,  пока  страдаю,
Я  отболею,  сердцем  растаю.
 У  меня будут  двое  девчонок,
Ручки  протянут  из  распашонок
Сладкие  пальчики  их  расцелую,
Ты  не  узнаешь  радость  такую

А, может,  будет  двое  сынишек
 Двое  вихрастых  славных  мальчишек
 Я  их  купаю,  их  пеленаю,
 Ласковым  словом  их  называю
Тише  воробышки,  ласточки,  тише
Сладко  уснули  мои  малышки
 С  ними  гулять  я  выйду  под  вечер
Не  попадайся  ты  нам  навстречу
 Не  попадайся,  не  появляйся
 Не  улыбайся  нам  и  не  кайся

Прошли  те  ночи,  полны  тревоги,
 На прочь  расстались  наши  дороги
Может,  блезнятки  будут  похожи,
Не  различит  их  встречный  прохожий
 Я  их  одену  в  одни  одежки,
Скачут  по  тропке  милые  ножки
 В  них  вся  любовь  моя,  свет  мой  и  радость,
 Счастье  земное,  горечь  и  сладость.            
 Только,  одно  мне  сердце  тревожит -
 Вдруг кто - то  обидит  маленьких  крошек
 Горько  малышкам,  хочется  плакать
 Вдруг,  они  спросят  где  же  наш  папа?
 Что  мне  ответить,  скажи,  Сережа,
Чтобы  на  правду  было  похоже?
 Папа  уехал,  скоро  вернется?
Время  проходит,  а  им  не  ждется
 Я  их  утешу,  вытру  им  слезы,
Нет  и  не  надо  папы  Сережи
Соберу  мысли,  их  успокою,
 Как  было  горько,  я  от  них  скрою
Даже  тропинка  мхом  зарастает
 Отболит  рана,  сердце  оттает
 Зацветут  яблони,  вишни  и  сливы,
 Буду  я  снова  самой  счастливой.
Вырастут  детки,  станут  опорой
Все  это  будет,  только  не  скоро

Все  передумала,  хватит. Довольно
 Мне  уже  легче,  мне  уж  не  больно
 Не  сострадайте  и  не  вздыхайте,
Все  я  сумею,  время  лишь  дайте.
 
                * * *


Рецензии
Искренние стихи.

Владимир Кокшаров   27.06.2011 15:53     Заявить о нарушении