Ко мне с рассветом солнце постучалось

Ко мне с рассветом солнце постучалось,
В окно лучом тихонечко шурша.
Возможно, солнце просто обозналось,
Я на него смотрела чуть дыша.

Тебя ждала я, в сумерках сидела,
Глаз не сомкнула ,все рассвет ждала.
А с неба на меня луна глядела
И тихо и торжественно плыла.

Тебя любить я вечно обещала
И это чувство в сердце сохранить.
Души моей для счастья будет мало,
Как птица в небе я хочу парить.

В любви старалась быть благоразумной,
Мне с этим чувством надо как-то жить.
Ведь я люблю ...люблю тебя безумно
И солнце нас прошу благословить.

Ты радость даришь мне своим теплом
И счастье источаешь, словно мирру,
Я в сердце это сберегу моем,
Как звук чудесный от небесной лиры.

09 ноября 2010г.


Рецензии
Чудесно написано,.. эх,жаль нет такой девушки,чтобы меня вот так же ждала и ночей не спала :-) очень нежное,ласковое стихотворение,как елей на душу льется.. Спасибо за него! Удачи тебе! С теплом

Не Герой   27.06.2011 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. Мне приятно слышать что тебе понравилось это стихотворение. Я верю в то, что у тебя будет еще такая девушка, а может быть и лучше.Только ты сам верь в это. Потому что мечты иногда сбываются. Счастья тебе и любви...настоящей любви.

С теплом и нежностью

Рам Джанэ   27.06.2011 11:54   Заявить о нарушении
Спасибо,Ира,я очень надеюсь на это и верю :-),а с твоими теплыми словами это непременно сбудется-спасибо тебе огромное! :-)

Не Герой   27.06.2011 13:26   Заявить о нарушении