Письмо ниоткуда

Пришла с работы. День не из легких. Устала. Так хочется с полчасика полежать, но что-то не дает, убираю беспорядок, оставленный второпях утром, как будто кого ожидаю. И действительно — звонок.
Две женщины. Знакомые лица. Приглашаю.
 -Я с просьбой написать что-нибудь в память о моем сыне. Он был у нас один.
Прошло два года с той трагической даты, но боль не утихает.Не могу привыкнуть к тишине в квартире и пустоте в душе. Котенок Матвей до 40 дня кружился по комнате, как будто играл с кем-то мне невидимы, потом нашли во дворе мертвым. На третий день увяли листочки на березке, которую он посадил под окном у деда, потом сбросила все листочки, засохла. И все как-то непонятно, он как предчувствовал. Никто не виноват, сам на большой скорости на мотоцикле врезался в стольб. Друзья его изредка меня навещают, а мне еще больней.

Рассказывала, вспоминала с залитым слезами лицом. Как на исповеди.А я думала — что могу я написать, кто я такая?
Ушли. Легла на диван и полились эти строки. Второе лично для матери не сохранилось. Я раньше ничего не хранила.
 


Друзья  мои,  здравствуйте!  Я вас  так  долго  не  видел
Два  года  назад  я  из  жизни  ушел  навсегда
И,  если  кого-то  нечаянно чем-то  обидел,
Простите,  я  больше  не  сделаю  так  никогда.

Конечно,  вы  помните  сумерки  близкие  к  ночи,
Мечты  и  раздумья, и  споры,  и  радостный  смех
Гитара  наш  спутник,  ты,  знай,  между  прочим,
Тебя  не  любить  для  нас  был  непростительный  грех.

Я  так  вас  любил  и  был  рад,  что  меня  навещали
Домашнее гнездышко  нас  согревало  теплом
Порой  угощал  я  вас  просто  горячими  щами,
А  все  неурядицы  мы  разрешали  потом

Я  знаю,  что  вы  обо  мне  насовсем  не  забыли,
Приходите  часто  и  свой  оставляете  знак -
Ладошки  на  белом  снегу  и  цветы  на могиле,
А я, к сожаленью, не в силах  ответить  никак

Я  знаю,  во  всем  вы  друзья  преуспели,
Пришло  в  ваше  сердце  прекрасное  чувство  любовь
А  я  все  такой  же  остался,  совсем  не  взрослею
И  знаю,  что  нам  на  земле  никогда  уж  не  встретиться вновь               

Живите,  ребята,  ловите  мгновения  счастья
И  радуйтесь  каждой  минуте  прожитого  дня,
Бродите  по  росам,  откройте  все  форточки  настежь,
Пусть  ветер  попутный  вам  весть  принесет  от  меня

Ходите  с  гитарой  по  нашим  местам  и  тропинкам
Костер  разведите,  пусть  искорки  тают  во  мгле,
Любуйтесь  цветами,  ловите  в  ладошки  дождинки,
Дарите  добро,  вы  все  гости  на  этой  земле

Я  жить  торопился,  как  мог,  одарял  всех  любовью,
Но  жить  на  земле,  отведен  ограниченный  срок,
Предвидя  конец,  я  боролся  один  с  этой  болью,
Бежал,  торопился,  но  все - же  настиг  меня  рок

Я  всех  обнимаю,  Романа,  Сергея, Наташу
Дыханием  ветра  и  шелестом  пахнущих  трав
Храните  в  сердцах  недопетую  музыку  нашу
И  знайте,  я  с  вами  всегда  в  ваших  мыслях  и  снах

Земное  богатство  накапливать  лишнее  дело
С  собой  не  забрать  ни  гитару,  ни теплый  наш  кров
Березу  забрал,  что  росла  под  окошком  у  деда,
Котенка  Матвея  и  вашу  земную  любовь

Я  вам  благодарен,  что  маму  мою  не  забыли
Ей  без  меня  не  осталось  счастливого  дня
Цветы  полевые,  три  веточки  шелка  ковыли
Вы  ей  принесите,  как  памятный  дар  от  меня

Не  слушай,  родная,  чужие,  обидные  слухи,
Ты  самая  лучшая  мною  любимая  мать
Ты  знаешь,  живут  позабытые  всеми  старухи,
Но,  значит,  их  время  еще  не  пришло  умирать

Прошу  тебя,  мамочка,  чтоб  обо  мне  не  скорбела,
Ни  мне,  ни  тебе  не  дано  что - нибудь  изменить
Спроси  по  весне  обо  мне  у  акации  белой
Узнаешь,  что  мне  хорошо  и  спокойно  усни

Мы  встретимся  снова  с  тобой,  но  когда  я  не  знаю,
Любимая,  надо  с  потерей  смириться  хоть  чуть
И пусть  тебе  бог  пошлет  силы  побольше,  родная,
Чтоб ты не скорбела,  прошла без меня свой  оставшийся    путь.


Рецензии
Я знаю, что от слов не легче. Но, кроме слов у меня ничего нет.
Смерть – это не уничтожение, а переход на другой уровень развития. И снова жизнь. Так сделал тот, кого мы называем Богом. Человек теряет тело, а не душу. Потерять душу означает потерять Бога. Бог – это и есть душа. Потерять душу невозможно.

Михаил Близнец   07.07.2011 09:09     Заявить о нарушении
Эти стихи я написала по просьбе женщишы, которая потеряла 15 летнего сына.Она рассказала мне о нем и ушла, а у меня полились стихи, как будто его душа со мной общалась. Я с Вами согласна, Михаил. Спасибо Вам. Прасковья.

Прасковья Горбатова   07.07.2011 10:29   Заявить о нарушении