Ответ

               
                Сэлу Стрэнджу.


        Любовь, я никого не виню. И никогда не винила. Все наши переживания, волнения, бурный всплеск эмоций - это и есть настоящая жизнь. И нам стоит быть благодарными за каждое из этих переживаний, даже если они приносят с собой страдания и печаль...

        Когда-то давно я говорила, что этот человек не сумеет разочаровать меня, даже если он сам этого захочет.
        И мне даже на миг не пришлось ощутить разочарование.
        Мои глаза изначально были широко открыты и видели многое. Но я не переставала восхищаться.
        Да, я создала прекрасный образ, но он все же мало отличается от того, что в действительности...

        Просто я всего лишь вижу немного глубже. За всей той ненужной шелухой, в которую, подобно доспехам, старается облечь себя человек, скрывается невероятно ранимое и чуткое сердце. Оно боится жизни, боится боли, оказаться никому не нужным.
        Боится довериться и быть разбитым, брошенным на дороге.

        И потому лицо всегда скрыто под мрачной маской равнодушия и цинизма.

        Иногда он нарочно стремится обидеть и причинить боль в надежде оттолкнуть и прогнать тех, кто смущает его сердце. Он настолько привык к своему одиночеству, настолько слился с ним; ему кажется, что проще оставить все как есть, чем позволить себе поверить в то, что на свете существует счастье, что все можно изменить и повернуть к свету...

        Что он действительно может быть нужен кому-то, именно он сам, такой, какой он есть...

        Я никогда не считала себя идеальной. Не считала, что могу быть для кого-то примером. Я далека от совершенства. Мне ли рассуждать, кто несет в себе добро, а кто - зло?..
        Я думаю, что в каждом из нас переплетение теней и света. Но стремлюсь видеть свет и не замечать тень.
        Так сама жизнь становится счастливее и ярче.

        Я благодарна за все, за каждое слово, за каждое стихотворение, от начала и до конца...

        И отчаянно желаю ему доброты, яркого, ласкового света и счастья, всей своей душой, всем своим существом...

        И дело до всего сказанного здесь есть не только лишь мне одной, но также и тебе, читающему сейчас эти строки с часто бьющимся сердцем...


 Спасибо тебе, любовь... За то, что я снова ощутила жизнь...



                27 июня 2011г.






______________________

Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии