Здание

На улице уже становилось темно, и город зажег свои ночные огни домов, реклам и фонарей. Я стоял на перекрестке и смотрел на крышу здания, стоящего напротив. Машины все ехали и ехали, а светофор был отключен и лишь мигал желто-оранжевым цветом. Я был как никогда задумчив и отрешен, но перебегать дорогу перед несущейся машиной было не в моих планах. Наконец этот поток кончился, и я медленно перешел дорогу.

Здание, что я выбрал, было не самым высоким в городе, с обычной угловатой архитектурой, присущей постиндустриальному городу. Сорок этажей преимущественно офисных помещений с неожиданно еще открытыми входными дверями. Когда я прошел в эти двери, то не наткнулся ни на кого из охраны или работников офиса, мне было пусто, а в здании не было никого, как впрочем, если подумать и на улице не было никого из прохожих. Это было жирно подчеркнутым совпадением…

Я прошел к лифту, нажал кнопку и двери практически бесшумно, с едва слышным шумом зловеще открылись передо мной. Я медленно шагнул в лифт, развернулся, отправил взгляд в пустой холл здания и нажал кнопку с числом «40». Двери также бесшумно закрыли меня, и лифт двинулся вверх с ощутимым ускорением. Я посмотрел на правую стенку лифта и увидел мое отражение и отражение отражения напротив, это создавало бесконечный туннель отражений, это зрелище, конечно, немного завораживало, но я перевел взгляд на собственно свое отражение. Моя копия в зеркале смотрела на меня тем тяжелым взглядом, который я обычно не замечал, когда смотрелся в зеркало. Хотя может в этот раз он был гораздо тяжелее, чем обычно. Губы слегка дрожали, а веки не были напряжены, как и все мышцы лица, не было блеска в глазах, словно жидкость, увлажняющая глазное яблоко высохла. Весь вид вообще выражал собой полное бессилие и болезненность, хотя физическое состояние было в норме. Хоть я и ранее знал как выгляжу, но от такой колонны своих отражений я начал ужасаться. Поэтому, я просто закрыл глаза, попытался сосредоточиться, даже звук поднимающегося лифта показался приятным. Вдруг я словно стал невесомым на секунду, и моя голова немного вскружилась. Это была остановка лифта. Двери все также медленно открылись, я прошел на этаж, поискав взглядом дверь, за которой должна быть лестница. Найдя ее, я зашел на лестничную клетку и стал подниматься на крышу. Оказалось, что лифт может подняться не до самого верхнего этажа, я поднялся по лестнице еще три этажа, что означало, что это здание имеет 43 уровня. На сорок третьем этаже лестница вела еще выше, на крышу, куда я и направлялся. Как ни странно, но дверь с легкостью открылась и даже не была заперта. Ступив ногами на крышу здания, сразу же, как и ожидалось, в лицо стал дуть ветер. Он был не сильным, но холодным и освежающим. Я стал медленно идти, крыша была большой и плоской, но я мог осматривать пейзаж вокруг дома. Небо было очень облачным, местами виднелись густые тучи, а по левую руку от меня на небе вдалеке, в таких же густых тучах сверкала молния. Но на западе небо было чистым, на горизонте виднелась полоска солнца, а небо над ней еще было светлым, желто-оранжевого цвета, как свет светофора. Я достиг края крыши и теперь мог посмотреть вниз…

Как только я это сделал, мир для меня словно шарик, слегка сдулся, словно планета стала меньше. Конечно, земля не стала приобретать для меня округлую форму, но огни фонарей стали светлыми точками, перекресток внизу представлял собой две скрещивающиеся обычные полоски, а машины, едущие по ним прямоугольными крошками. От всего этого зрелища казалось, что глаза вдавливаются вглубь головы а тело качается, как будто склоняясь к пропасти. Кроме качания тела также ощущалось как слегка покачивается здание. От осознания того, что находишься на такой высоте и можешь осмотреть большую часть города и просто почувствовать себя на стопятнадцатиметровой высоте все мои мысли и намерения куда-то исчезли. На место тяжелой пустоты, которая затягивала меня как черная дыра, встала пустая, ничего не значащая легкость, если бы можно было так назвать, то я бы назвал это ощущение легкой легкости. Но находится здесь вечно и с такими ощущениями было вряд ли возможно, поэтому я решил, что время пришло…

Я все продолжал смотреть с края крыши вниз, даже пару раз заносил ногу и как будто давил маленькие крошки, проносящиеся внизу. Но от этого лишь только появлялись мысли чего я лишусь, что случится, если я продолжу, и прочие мысли, которые не давали совершить задуманного…Помогла лишь одна мысль, обманывающая какую-то часть сознания и мозга… Я улыбнулся, оглядел крышу, небо, свои руки, здания вокруг и сделал шаг вперед…

Первая секунда. Очумелый драйв, море адреналина и ощущение что ты - космический корабль, ушедший в гиперпространство.
Вторая секунда. Понимание, что я лечу слишком быстро и не могу насладиться тем, как воздух оббивает мое тело, перемешивает волосы и слегка заводит разведенные руки за спину. Начало страха.
Третья секунда. Теперь словно не ветер, а страх бьет мне в лицо и обтекает все мое тело. Сосание под ложечкой становится уже какой-то болью, ветер, попадающий в глаза, не дает увидеть как близко я уже к земле.
Четвертая, она же последняя секунда. Ощущение близости, кульминации, ощущение высшей точки напряжения и приближающегося его сброса. Больше ничего из прежних и каких-либо других ощущений… Вдруг появляется, как будто из ниоткуда, что-то темное и явно очень твердое… ……….. . . . .     .     .      .      .      .           .           .           .            .             .             .             .            .                .                .
Наверное, я открыл глаза в темноте или просто темно-черное стало темнотой…Я увидел, что впереди что-то освещалось…какой-то свет непонятно откуда в полной темноте…Стало ощутимо что я лежу на чем-то не очень мягком, весь в поту и с напряженными мышцами всего тела…Я поднял голову, сел, оглядел темноту и понял, что я нахожусь в своей комнате, упавшим с кровати…


Рецензии