На пешеходном переходе

Я вижу сны о прошлом лете,
Когда мы были детьми судьбы,
Когда пускали слухи на ветер,
Не зная, что их герои - мы.
Мы вечер тратили на ссоры,
Или веселый разговор,
Но больше всего любили споры,
В которых очень сладок был повтор.
Повтор, который каждый день
На горизонте солнце поднимает
И раннеутреннюю лень
Прохладным ветром выгоняет.

По улицам Иркутска мы ходили,
Гуляя в наслажденьи,
Но сколько ни старались, проводили
День на разных улиц схожденьи.
И как всегда мне помогала
Прообразная череда встреч,
В которых ты мне предлагала
Чтобы не кончалась наша речь.
И мы неспешно вновь бежали
По улицам тревожных лиц,
Дающих вновь понять, что мы друг друга потеряли
И в этих кафе нам не вкусить совместно пицц.

И с первым опавшим осени листком
Стояли по разным сторонам дороги
И лишь глядели, как воют волком
Души о том, что мы одиноки.
Смотрели то друг на друга, то на сфетофор,
А он мигал, то "Боль", то вновь "Разлука"
И ты решила начать спор
О том как долго длиться будет эта мука.
Но я не спорил, я молчал,
Потому что голоса твоего не слышал,
Я здесь себя с тобою ощушал,
А сам на Невский проспект вышел.

Тряхнул главой, очнулся мигом
И стало сразу ясно мне,
Что я управлять не буду этим миром
Даже побывав повсюду на Земле.


Рецензии