Проезжают или не проезжают поезда-всё равно рельсы

    Я была в гостях у подруги. Вечерело. Мы вышли подышать свежим воздухом. Мы немного уставши, решили присесть на скамейку, пока дочка Катьки немного поиграет. Вдруг, я вижу как 6- летняя дочка Катьки села на рельсы и спокойно начала доедать свой бублик. Я встревожилась от того, что Катька молчит. Душу раздирала злость, от безразличия матери.
-Оля, Оличка! - начала кричать я, подбегая к ребёнку, чтобы поднять её с рельс и обьяснить, что это совсем не место для игр.
  Вдруг раздался позади меня громкий смех. Это смеялась Катька.
-Нинка, ты что? Да на этих рельсах поезда не едят!!! Для детей  - это любимое место для игр.
  Но моя встревоженность ничуть не успокоилась, а наоборот усилилась.
 - Катька, а если ребёнок по ошибке пересядет на другие рельсы, где поезда едят? Да зачем их учить играть в столь опасном месте? Ребёнок, научившись играться на рельсах здесь, он обязательно будет играться и на рельсах там - где поезда едят. Проезжают или не проезжают поезда - всё равно рельсы!
   Я увидела, что от моих слов толку не было. Но для себя я уяснила ещё одну мысль. Христианин часто "играет" в давно забытых от мира местах, одевается давно не в модную, но мирскую одежду, приобретает давно не современные, но мирские вещи. Но риск очень велик, что  по тихоньку христианин и сам того не замечая, пересядет на другие "рельсы"- на рельсы, которые ведую в погибель. Мирское есть мирское. Какое оно бы ни было 100 лет назад и 1000 лет назад, потому что Бог один и он не изменяеться во времени. Он был, Он есть и будет вовек тот же.


Рецензии