Я опускаюсь до самых высоких границ...

Я опускаюсь до самых высоких границ.
Сколько жизней, сколько людей и все падают ниц.
А мне тяжело на них даже просто смотреть.
Их желания я не выполню, им все равно умереть.
Просто ужасно подумать о том, что может получиться
Если, не подумав, созданию мира дать случиться.
И ведь тогда все было просто.
Пара человек и три погоста.
И долго ждать меня они уж не заставили.
Отказались от меня и свою жизнь на кон поставили.
И ушел тогда я, благодушно дав им жить
Но не знал во что я им оставил мир превратить.
Теперь, вернувшись из своего надела
Я вижу, что люди не видят всему предела.
Уже их сложно разом счесть
И мысли тайные прочесть.
Теперь они уж точно не в моей власти
И даже не могу послать на них напасти.
И кто же я после этого теперь?
Даже не слышу горя потерь..
Не тот я, кем меня считают
Пускай не все, но кто-то знает
Что я есть и в меня верят
И этой вере никогда не изменят.
Но не было меня и как же я смогу
Вернуть им кредит, который просто не тяну.
Оживлять я не могу и от болезней избавлять
И денег не отправлю и успеха не достать.
Никакой я их не Господин.
Их грех не чую ни один.
Молитвы их не слышу и не знаю
Что они хотят, даже не предполагаю.
Единственное, что я мог тогда
Создавать в своей главе мира.


Рецензии