Осенний предвестник бури

Со дня на день перекатывалась граница между ранней и поздней осенью, между осенью теплой и холодной, между зимней осенью и летней осенью. Сегодня победу одержала теплая осень и, словно, радуясь тому дарила тепло жителям города. Жители и рады были такому, с легкостью скидывая теплую одежду и оставляя летнюю, от которой так тяжело отвыкать каждую осень. Конечно, некоторые не верили что холодная осень так легко сдалась и поэтому все-таки захватили с собой теплые вещи. Но выглядывающее из-за небольших облаков солнце смеялось нагло в глаза этим скептикам и заложникам метеопрогнозов.

Они договорились встретиться у фонтана, как и всегда. У нее сегодня был выходной и две пары лекций с утра в университете, которые она на удивление легко отсидела. Поэтому она пришла чуть раньше, хотя бы просто посидеть на пригретой солнцем лавочке, просто дожидаясь его. У него рабочий день прошел как по маслу и без задержек, поэтому он,ловко повесив сумку через плечо, с воодушевлением отправился на встречу со своей девушкой. Сегодня он ушел с работы в срок и не задержался, а на улице стояла теплая погода. Подходя к фонтану он заметил знакомые темные волосы, слегка развевающиеся на ветру и распустившиеся за край спинки лавочки. Слегка зайдя с боку, но так, чтобы она не заметила его и чтобы убедиться, не обманула ли его память, он почувствовал,как увиденный им профиль крутанул какую-то катушку внутри него чуть выше живота. Последний шаг к лавочке он сделал прыжком и, оказавшись за спинкой той самой лавочки, сразу опустил руки ей на глаза. Слегка поскребя ресницами его ладони, она коснулась его рук и слегка опустила их. "Благодарю вас, но руки, которые вы мне суете прямо в лицо, несравнимо хуже моих..Но они мне так нравятся..Я возьму их бесплатно?" - сказала она и засмеялась, поднимая взгляд в небо, где находилось его лицо. Он улыбнулся ей и ответил: "Хотя бы поцелуй и они ваши, мисс". После чего тоже засмеялся и наклонился к ней, чтобы поцеловать. Поцеловав и сказав "привет", он плюхнулся рядом с ней на лавочку. Сначала они с легкой улыбкой рассматривали лица друг друга, словно что-то искали. Затем, видимо найдя, вновь улыбнулись друг другу.
Они по-детски легко сидели на лавочке и обсуждали события ближайших дней, прерываясь на смех и поцелуи. Наконец, им показалось, что они вечность просидели на этой, уже привычной, лавке, и тогда решили куда-нибудь пойти. Они даже не заметили, что за это время улыбающемуся солнцу нашедшие злорадные тучи начали грозить кулаком. Через минуту солнце, уже измотавшись за день, решило начать катиться к горизонту, хоть и этот путь лежит через тучи. Вмиг улица окуталась серым цветом, заставившим потускнеть все остальные цвета улицы. Вот только для них цвета не могли потускнеть, так как они шли по улице и смотрели друг на друга и казались двумя раскрашенными людьми в черно-белом фильме.

Они остановились, чтобы подумать куда же все-таки пойти. Тогда они и заметили что погода обиделась на их невнимание. В этот самый миг, чуть впереди по улице, вверх взметнулись осенние листья, срывая своих братьев с деревьев, и устремились с невероятной скоростью, поднимая пыль, прямо на них. Он резко развернулся к ней, тем самым прикрывая спиной от истерящего ветра и пыли. Теперь они стояли в этом сумасшедшем потоке, стойко держась на ногах.

Он посмотрел на нее.
Ее волосы рвались за улетающими вдаль листьями, желая отправится вместе с ними в увлекательное путешествие по городу вместе со своей хозяйкой, и развевались так красиво, как обычно представляются сильно развевающиеся волосы. Она из-под бровей снизу вверх,словно преданно и невинно, посмотрела на него.
Он казался скалой, которую ветер огибал как вода обтекает камень торчащий из воды. Его руки были уже давно где-то неопределенно на талии или чуть выше на спине. Взгляд был каким-то теплым в этом холодном потоке улицы, в тоже время поблескивающим чем-то приятно бешеным, словно внутри него буря похлеще взбесившихся листьев вокруг.
Он смотрел на нее.
Она смотрела на него.
Их бури рвались наружу к уже пирующей на улице. Они, не сговариваясь, решили не выпускать, а обменяться ими.
Их губы слились в поцелуе и впустили в друг друга невообразимо свежий, сильный, в то же время нежный и стремительный поток, который стал их невидимыми крыльями, обвитыми вокруг друг друга, чтобы эта уже грубая, внешняя буря не унесла их за собой. Листья вырывались из потока, начинали крутиться вокруг них, танцевали вальс, фокстрот, самбу и брейк, чуть ли полностью не закручиваясь в непроницаемый круговорот вокруг этой пары. Они, краем глаза замечая это действие вокруг, попытались закружиться вместе с листьями, но их взгляды так закручивались в свой круговорот, что их движения превратились в страстные покачивания в разные стороны.

Никто из них не подозревал, что в этот день случится такой сильный ветер. И тем более не подозревал, насколько сильнее он будет у них на губах...


Рецензии