Измена

Ты уехал внезапно, словно лето..отправился в осень..Ты уехал..я роняла слезинки на землю, превращая зелень листвы в золотые ковры. Ты уехал, сделав подарок другому... - Ему.. И еще тепло твоих рук не покинуло тело, а я уже осенним задумчивым ветром летела..к другому ..к Нему. И закружив листопадом, осень дарила нам туманные ночи..И поцелуями Его ..со вкусом уставшей вины..я не могла надышаться. Объятий, касаний - мне всего было мало, Его было все еще мало. Мне все равно его не хватало. Он делил со мной твой кислород, и я задыхалась от счастья и страха, что дыханье твое мне никто не вернет..что я им не смогу надышаться..и тобой не смогу дышать никогда.

Ты был рядом тогда. Ты как будто со мной говорил. Говорил, что все кончится ..просто закончится. Что это все сны..Ты боялся..что просыпаться мне уже не захочется.
Да, я мечтала, чтобы сон длился вечно. И закрывшись от солнца, воровала у ночи минуты..забываясь опять.

Все прошло. Рассветам суждено наступать. Я курила на холодном балконе и пеплом стирала измены следы. И боялась, очень боялась чистоты твоих глаз...искренних слов..

Я боялась , мой милый, очень боялась твоей честной..очень честной любви.


Рецензии