Гл. 13 Прозрение

Фантом не показывался около недели, и в течение этого времени Стас не отходил от меня ни на шаг. Но однажды, когда муж уехал по неотложным делам, Кроули появился снова. Он возник на фоне белой стены спальной комнаты и, не переставая скалиться, нагло заявил:
– Бес думает, что избавился от меня, но это не так.
– Давайте не будем гадать, что думает бес, но, зная про нашу большую любовь, на что вы надеетесь? – недовольно поморщилась я.
– Ваш покорный слуга никогда не видел отказа от слабого пола, – огрызнулся незваный гость. – Кстати, ведаете ли вы, кто перед вами?
– Тень, – нервно усмехнулась я.

– Я – правая рука Сатаны, миссис, – не согласился со мной призрак, – и зовут меня Алистером Кроули. Вам нравится мое имя?
– Нет! – невольно вскричала я.
– Странно, – почесал в затылке урод. – Не напоминает ли оно вам…
– Напоминает! – взорвалась я. – Ну и что вы этим хотите сказать?
Спокойно, Алиса, спокойно! Крик – признак бессилия.
– В свое время меня считали Антихристом из Апокалипсиса, – подергал себя за нос величайший грешник.
– Вам явно льстили, – внезапно успокаиваясь, я с трудом изобразила нечто, отдаленно напоминающее ослепительную голливудскую улыбку.

– Я вылез из родительского чрева тринадцатого октября, правда, благочестивая маменька скрыла это от мировой общественности, самолично записав в моем первом документе число двенадцать, – продолжал ораторствовать злодей.
– Ну и что? Я тоже родилась тринадцатого…
Спокойно, Алиса, спокойно!
– Местом моего появления на свет была та же самая деревня, в которой родился Шекспир, – похвастался любитель самогонки.
– Бывают и не такие совпадения, – язвительно подытожила я.

– В пятнадцатилетнем возрасте, попытавшись зажечь десятифунтовый фейверк, я покинул материальный план на девяноста шесть часов, в течение которых побывал в гостях у всесильного Сатаны и научился многим премудростям, дарованным только избранным, – надоедливый пришелец горделиво поднял подбородок к позвякивающей от недовольства люстре. – После клинической смерти мои красивые конечности стали обладать безошибочным сознанием, а мозг преобразился в своеобразный космический компьютер, подключенный к вселенскому интернету.
Отчего я в последнее время не пользуюсь своими необычайными способностями? Отчего не попрошу мужа купить мобильник? И почему терпеливо выслушиваю бредни этого сластолюбивого фанатика? Не иначе, как наваждение.

– Потому что вы не обладаете самодисциплиной, драгоценная, – шутливо поклонился мне фамильярный фантом. – Опубликовали ли вашу необычную книгу? Нет! Вы же не желаете ходить по издательствам и, как вы считаете, унижаться. Я же, будучи еще студентом-химиком, благодаря своим дипломатическим способностям, выпустил цикл стихов и сборник новелл. Более того, я занимался альпинизмом, йогой, затем много путешествовал, но, навсегда отдав сердце чародейству, остался ему верен до конца своего земного существования. Знаете, как назывался мой первый роман?
– Не имею чести…, – язвительно хмыкнула я.
– «Алиса, адюльтер», – по-фашистски вскинул правую руку вверх мистер Кроули.
– У меня чрезвычайно распространенное имя…, – начала было я.
Что ответить этому бесстыжему ухажеру? Оказывается, тематические дебаты не для Алисы Романовой.

– К которому, по понятным причинам, я не равнодушен, дорогая, – изрек навязчивый кавалер. – В дальнейшем я издал великую «Книгу закона», продиктованную самим Гором. Она должна была решить все накопившиеся за несколько тысячелетий религиозные проблемы, но недальновидное человечество не оценило мой гигантский труд….
– Вам мало Библии и Корана? – нерешительно осведомилась я.
– Я не читал Корана, а Библия…, – преобразил лицо в печеное яблоко потусторонний демагог. – В ней человек рассматривается, как думающий тростник, а это в корне неверно. Гомо сапиенс – потенциальный бог, а потому может делать то, что ему вздумается: красиво одеваться, вкусно питаться, пить вино, любить женщин и мужчин (кого вздумается). Как вы относитесь к наркотикам и сексу, бесценная?
– Вы отождествляете эти два таких различных понятия? – встрепенулась я.

– В общем-то, да, – облизал похотливые губы адский развратник. – И то, и другое чрезвычайно заводит.
– Сатана произвел на меня совсем неплохое впечатление, – задумчиво проговорила я, – так как не говорил подобных мерзостей!
– Он падший ангел, – захихикал гнусный покойник, – а я – человек! И это звучит гордо!
– Почему вы не оказались в адовых подвалах, Кроули? – чувствуя, что сейчас потеряю сознание, внезапно взбунтовалась я.

– Дитя Иеговы может перехитрить даже черта, – нравоучительно поднял указательный палец любитель самогонки. – Надули же вы Астарота.
– При чем здесь демон из преисподней? – не поняла я.
– Теперь купаетесь в роскоши и любви могущественного, но недальновидного князя Тьмы, – дополнил свою глупость болван.
Что он несет?
– Не надо делать вид, что ничего не знаете, дражайшая, – примостился на супружескую кровать чересчур общительный мертвец. – Или вы хотите свалить свое беспамятство на булыжник Хоупа? Я величайший маг, но, тем не менее, считаю, что даже рядовой гомо сапиенс наделен сверхъестественной силой и не является пассивным созданием в активной Вселенной. Тем более вы, прекрасная Алиса.

– Но я действительно не понимаю, о чем вы говорите! – отшатываясь от новоявленного кавалера, с горечью простонала я.
– «Романов» не есть материальное существо, – шмыгнул носом коммуникабельный покойник, – это черт в обличье мужчины.
– Врете! – в ужасе прошептала я.
– К счастью, нет, – удовлетворенно потер ладошки потусторонний оратор.
Нечистой силе нельзя верить, потому что…. К счастью? А почему: к счастью?
– Вы панически боитесь испачкаться о зло, – гадко ухмыльнулся лакей дьявола, – а потому у меня есть шанс.

– Разве вы сами не принадлежите к славному племени темных сил? – я чуть не плакала.
– Ваш покорный слуга всего лишь наемник, которого ценит знаменитый и всесильный работодатель, – вдохновенно продекламировал призрак.
Фантом заврался. Надо сказать Стасу, чтобы выгнал его из нашего дома. Что я говорю? Разве можно выдворить привидение!
– Вот именно, миледи, – кокетливо подбоченился несостоявшийся любовник. – Я не оставлю вас в покое.
Не стоит относиться серьезно к его легкомысленным словам. Я помазана кровью господней, а она охраняет меня от элементалов и прочей живности. Или неживности?

– Если вы не находитесь в урочище демона, яхонтовая, – встрял в мои мысли любитель самогонки.
– Где? – невольно ахнула я.
– Туманный Альбион является местом обитания многочисленных эфирных существ, – попытался облапить меня энергетический нахал. – Вспомните историю, красавица.
– Какую историю? – выворачиваясь из его нематериальных объятий, прошипела я.
– Великое множество колдунов породила земля английская, не признающая в интерьере и одежде ярких, солнечных расцветок, – глухо провещал бывший маг и волшебник. – Здесь вотчина великого Прокурора. Это он по-отечески утеплил свои земли животворящим Гольфстримом, а кое-где осветил их северным сиянием. Разве плох Крайний Север?

– Хватит разглагольствовать! – внезапно для самой себя резко оборвала я болтливого мертвеца. – Что бы вы ни говорили, я не поверю ни одному вашему слову, а потому прошу на выход!
– Не верите, что Романов – самозванец? – ужаснулось прилипчивое видение. – В таком случае, бесценная миледи, возьмите головку лука или чеснока и подвесьте над любовным ложем. Мне ли говорить вам, что их запах отпугивает нечистую силу?
С этими словами словоохотливый фантом медленно растаял в воздухе. Посидев минуту в недоумении, я сорвалась с места и стремительно бросилась на кухню.
– Элизабет, – заявила я растерявшейся от моего внезапного вторжения служанке, – Элизабет, мне срочно понадобились лук и чеснок.
– Зачем? – моментально покрываясь потом, подскочила ошеломленная прислуга. – Я не кладу данные ингредиенты в пищу.

– Но ведь это так вкусно! – всплеснула руками я.
– Разве мало на свете пряностей и приправ, которые не издают столь неприятного духа? – продолжала оправдываться Лиз.
– Фитонциды полезны! – меня трясло. – Они убивают патогенную микрофлору не только в самом блюде, но и в окружающем пространстве!
– А если эта микрофлора хочет жить? – англичанка чуть не плакала.
– Вы шутите? – наблюдая за вмиг заострившимся носом обычно безропотной служанки, озадаченно пробормотала я. – Романов – демон?

– Станислав Олегович похож на беса? – медленно оседая на пол, прошептала несчастная женщина.
– Что вы, что вы, – бросаясь к поверженной наземь прислуге, заволновалась я, – я безумно люблю вашего хозяина.
– В таком случае, не ройте себе яму, миссис, и не давайте лопату в руки врагов, – прошелестела Элизабет.
Она права. Мало ли людей страдают аллергией на те или иные продукты питания! Но почему Лиз сказала, что патогенная микрофлора тоже желает жить? Она симпатизирует вредоносным микробам и вирусам?

Подняв на ноги слабонервную горничную, я вдруг почувствовала на себе чей-то тяжелый взгляд. Резко обернувшись, я чуть не заорала от неожиданности. Передо мной, устало прислонившись к косяку двери, стоял возлюбленный супруг.
– Тебе потребовалось это, Алисонька? – протягивая мне связку крупного репчатого лука, печально поинтересовался Стас.
– Что с тобой, любимый? – поражаясь необычной, ярко-красной, окраске его лица, взволнованно пробормотала я. – У тебя аллергия?
– Я потерплю, – шумное, прерывистое дыхание сотрясало грудь моего благодетеля, – лишь бы тебе было хорошо, звездочка.

«Все ясно, – отбирая у мужа зловонный овощ, с возмущением подумала я. – Очередная авантюра нечистой силы, решившей и постановившей, во что бы то ни стало разъединить любящие сердца»!
Оставив мученика на несколько минут на попечение служанки, я выбежала со смертоносным аллергеном к крутому обрыву и бросила его вниз, к людям, туда, где его так любят.
Глотая горючие слезы, я всю ночь вытирала пот на пунцовом теле своего возлюбленного, находящегося в глубоком обмороке. Несколько раз я пробовала вызвать неотложку, но бесполезно: телефонный аппарат глючил и не хотел приходить мне на помощь. Так же вели себя и мобильники Стаса. К тому же предательница Элизабет исчезла в неизвестном направлении, а потому так необходимый в данной ситуации десенсибилизирующий препарат оказался нам попросту недоступен.

К утру любимому стало лучше, он распахнул воспаленные, покрасневшие глаза, обнял меня и нежно прижал к себе:
– Я выздоровел, родная, теперь поспи и ты. Спасибо за любовь, Алисонька.
Прикорнув к прекрасному телу обожаемого мужчины, я облегченно закрыла глаза и моментально погрузилась в сладкую дрему.
Проснулась я уже в сумерки. За окном настороженно помаргивали холодные звезды, а в темнеющих углах комнаты притаилась неведомая опасность. Что-то жуткое должно было произойти этим вечером, и я это чувствовала всем своим существом. Встав на дрожащие ноги, я услышала звук падающего предмета. Вздрогнув от неожиданности, я наклонилась, чтобы поднять его и заглянула под супружескую кровать. Там, прямо под моим ложем, валялась небольшая прозрачная коробочка. Удивившись нерадивости горничной, я вытащила из-под постели таинственную вещичку и чуть не закричала от ужаса. На моей подрагивающей ладони в дешевой пластмассовой постели покоился мерцающий камень, внушающий мне безотчетный страх. Словно в киношном кошмаре, где-то отчетливо скрипнула дверь. Повернувшись на этот скрип, я не увидела никого.

Почему индийский кристалл, поразительно похожий на алмаз Рока, находится под моей кроватью? Разве его место не в мужнином сейфе? Надо попросить Стаса дать мне ключ от потайного металлического ящика, чтобы положить туда зловещее сокровище.
Натянув на себя длинный атласный халат, я, с ювелирным изделием в руках, бесшумно спустилась вниз и на цыпочках подошла к распахнутым дверям кухни. В ней горел свет, и два представителя мужского пола, сидя спиной ко мне, вели мирную беседу. Они до такой степени увлеклись разговором, что не заметили, что находятся не одни. Один из собеседников был моим супругом, второй – неведомым гостем. Я не люблю незапланированных посетителей, но друзья мужа – мои друзья, а потому я приготовилась весело поздороваться с незнакомцем.

– Ее ищут, – отчетливо проговорил безвестный субъект. – Хесед поднял на ноги мир элементалов, и по его настоятельной просьбе разъяренный Повелитель Стихий рыскает по всему свету.
– Будучи соперниками, сейчас они объединились против меня, – скорбно хмыкнул Стас. – Но Алиса счастлива в новом браке, разве этого им мало?
– Ангел считает, что ты насильно похитил ее тогда, когда караулил на каждом шагу на автомобиле, – после небольшой паузы заявил ночной визитер.
– Да, я выкрал любимую женщину, и она знает об этом, – устало произнес супруг. – Мало того, жена простила мне этот проступок.
– Это камень простил тебя за злодеяние, друг, – покачал черноволосой головой неизвестный.

– Согласен, алмаз Рока помог мне в достижении цели, – тяжело вздохнул Романов. – Алмаз Рока и ты.
– А также родовая посуда и многочисленные колдовские ухищрения, – с готовностью подсказал брюнет.
Только бы не упасть в обморок и не обнаружить своего присутствия! Только бы не задохнуться от ужаса и отчаяния! Но обманщик не умел читать мои мысли! Или притворялся?
– Благодаря Хозяину твои владения недоступны для недругов, Астарот, – сухо молвил широкоплечий представитель сильной половины человечества, – но что будет, если могущественный сын Создателя попросит Сатану открыть двери, закрытые для простого ангела?
Что он городит?

– День и ночь никогда не смогут договориться! – простонал мой возлюбленный.
– Кто знает! – гулко проговорил пришелец. – На этой женщине кровь Христова, которая до сих пор не дала упасть ей на дно пещеры порока.
Так ли?
– Не надо пугать меня, Бельфегор, – вздрогнул от его слов прежде самоуверенный хозяин замка.
Бельфегор? Странное имя для земного мужчины!
– Почему ты не воспылал страстью ни к кому другому? – с горечью вскричал ночной гость. – Красивейшие мирские женщины не отказались бы от брака с тобой.
– А отчего ни в кого другого не влюбился ангел? – выдохнул «наследник царской фамилии». – Даже взыскательный Иисус покровительствует моей супруге!

Все кончено! Я снова в ловушке. И на этот раз у собственного сердца. Боже, как хочется плакать! Значит, Стас, возлюбленный Стас, – лукавый обманщик, да и не Стас это вовсе, а коварный демон, ловко переменивший свою внешность. Бежать! Необходимо срочно бежать! Но куда деть убийственный груз, словно магнитом притягивающий меня к Астароту? Решено, сброшу его со скалы. Только исчезнет ли любовное заклятие после освобождения от уродливого алмаза? Как же темно за окнами! И далеко ли я убегу от всемогущей нечистой силы?
Бесшумно выскользнув из кухни, я метнулась к входной двери, чтобы вырваться из сладкой западни, в которую меня увлекла колдовская любовь. Очутившись во дворе замка, я понеслась туда, где еще никогда не была и где, по моим расчетам, был выход из бесовского лабиринта.

Холодно, как же холодно за пределами волшебного дворца искусителя! Я пропаду в ночи, низвергнусь в бездну, и к утру мой обглоданный хищными зверями труп не узнает даже лучезарный ангел Хесед, не забывший свою глупую и непрактичную подругу. Господи, почему я перестала молиться тебе? Всемогущий Бог постоянно должен находиться в сердцах его земных детей!
За воротами золотой темницы прожорливо распахнула беззубый рот глубокая, пропахшая нечистотами, пропасть, над которой безмятежно парила белесая мохнатая дымка. С ненавистью сжав в руке губительный для человечества алмаз, я размахнулась и в исступлении швырнула его в мрачную пучину, хищно тянущую отчаявшегося странника в свои неизведанные людьми глубины, а затем, нерешительно взглянув на полную кроваво-красную луну, с издевкой наблюдающую за полуодетой беглянкой, присела на корточки и исступленно разрыдалась:
– Прощай, моя страстная любовь! Прощай, прекрасный обманщик! Я сделаю все, чтобы забыть тебя, только бы Господь простил и помиловал ту, которая готова отдать жизнь за его сына!

– Повинную голову меч не сечет, – проговорил появившийся из ниоткуда Карлос и, медленно исчезая, тоже горько заплакал.


Рецензии
Привет, Лариса,
Ну вот и горькое прозрение... Романов все-таки оказался Астаротом. А вот цель Кроули не ясна. Почему он не стал менять внешность и предал своего "хозяина" ? Неужели уродливый фантом тоже влюбился в Алису? Но ему же прекрасно известно, что она может полюбить только земного мужчину. Именно на этот крючок ее и поймал псевдо Романов.
Далеко ли Алиса убежит из заколдованного замка и от своей страстной любви, и сможет ли так быстро забыть нового мужа, которого считала человеком... Ведь полюбила по-настоящему и была счастлива с демоном, который будет преследовать ее, я думаю, до самого конца и так просто не отступится. На какие только жертвы он ради нее не пошел... Чуть сам не погиб от простой связки с луком..., лишь бы доказать свою любовь.
Спасибо.

Лидия Гладышевская   17.02.2024 17:55     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лидочка.
Я уже не помню всех тонкостей книги, но была какая-то причина.
Астарот ещё себя покажет, от него будет тяжело отвязаться.
Не родись красивой....
Доброй тебе ночи,

Лариса Малмыгина   17.02.2024 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.