Микропьеса 276. Воры в малиннике

Что за год воровской?! У меня на даче, в 130 км. на юг от Киева скворцы начисто обчистили ранние вишни «Тургеневки» и сожрали всё, что уродило на «войлочках»!  А 25 июня 2011 года, ПРИБЫВ в дождливый день на дачу, я заприметил двуногих воров в малиннике. Девчушка лет 4-х и такой же по возрасту «подельник» спокойно обдирали малину. А когда я выразил…как бы это…НЕУДОВОЛЬСТВИЕ, девчушка резонно мне ответила (перевожу со смачного  украинского на русский): «У вас там в Киеве малину на базаре продают, а у нас – нет! Вот и рвём!» Я обычно….за словом в карман не лезу…Будь воришки постарше, я бы нашёл колкость в ответ. А будь ещё старше, так и матюк бы не пожалел, и хворостинку. А так…горестно вздохнул и стал рядом…стараясь обрывать уцелевшее быстрее незванных гостей. Да куда там: разве за молодёжью угонишься….


Рецензии
Да, против детей любые словесные аргументы бессильны.Может, с возрастом что-то начнут понимать... Хотя я тут видел в криминальной хронике: молодой парень отобрал у пятиклассника сотовый телефон, объясняет в полиции:"да я же его родителей знаю, они богатые- чего им стоит другой телефон купить?" Вот это аргумент...
С уважением,

Антоныч3   22.07.2011 13:07     Заявить о нарушении
У нас аргументы и похлеще бывают. Обязательно постараюсь найти для Вас мою пьесу про дачника и томаТЛИ.

Ю.

Юка Куарский   24.07.2011 22:25   Заявить о нарушении