Кофе, часы, и..

Серое, хмурое небо. Наступает вечер. За окном холод, сырость и туман. И ни души…
Опустошение. В душе. Холодно. Даже шерстяной свитер не греет.
Чашка горячего кофе без сахара.
Взгляд на чашку. На часы. Семь вечера. Опять на чашку. На картину, висящую на стене. Не понятно. Опять на часы. Семь часов и одна минута. Любовь к четкости изведёт меня.
На кухне идеальный порядок. Ни соринки на стойке бара. Бесит…
Чашка уже не чашка, а осколки на мокром полу.
Снова холодно. Беру полотенце. Душ. Горячий. Вода скатывается по телу. Хорошо. Но недолго.
Холодная постель. Не хочу. Без тебя.
Чёрт. Это невозможно. Опять…
Я заставлял себя думать, что между нами нет ничего большего, чем дружба. Так и есть. Почему тогда я осмелился вообще подумать о чем-либо подобном? Он нормальный. А я…Я идиот…
До слуха донеслись первые удары дождя по окнам.
Ну вот…Снова дождь. Прям под настроение.
15 лет. Мы знакомы с тобой 15 лет, и все эти годы у меня были только предположения, что…Что я…
Да что скрывать. Чёрт, я любил тебя.
И сейчас чётко могу это сказать, потому как осознал. Это странно, страшно. Мне это не знакомо и не понятно. Ведь я нормальный...Или мне так только казалось…
Не может быть…Но ведь я отлично общался с девушками. Они мне нравились. У меня была среди них отличная репутация,…Что за чёрт?
Падаю на кровать. Чистые белые простыни…Холодные…
Я пытаюсь контролировать фантазию, но она как будто бы и не часть моего сознания и терзает меня сладкими картинками…
Ах, Господи, за что…
И ладно бы это было бы мимолётно, взглядами и забылось бы…А тут…Я вижу тебя каждый день. Мы с тобой лучшие друзья. Да даже не друзья. Нас можно было бы назвать братьями…
Нет. Нельзя.
Трель мобильного. Кто? Кому я нужен?
На экране твоё имя. Боже, нет,…не сейчас…Ты что, каким-то образом следишь за перепадом моего настроения? Маленький чёртов гений. Как же сексуально звучит. Чёрт!...
Надо взять трубку. Глубокий вдох. Прочищаю горло…
- Алло..
- Привет, Дом. – чуть хрипловатый, тихий голос, сводящий с ума…Боже…Держи себя в руках…
- Привет, Мэтт. Что-то случилось? – как хорошо, что ты меня не видишь…Голосом легко врать…
- Эмм…Да, случилось. Дом…- молчание в трубке. Странно…
- Мэтт.. Что произошло. Тебе плохо? Где ты?
- Ты один сейчас? Я могу приехать?
О, Боже…Ну почему? Почему сейчас? Ты и вправду телепат. Что делать? Что делать?...
- Приезжай, конечно…
- Точно? Я не помешаю..?
- Приезжай…
Гудки…
Что я сделал?
Боже…Ну почему.. Надо было сказать…Хотя… Пусть приедет. Может мне станет легче…
Смотрю на часы. Семь двенадцать…
В семь тридцать три ты уже звонил в дверь. А вот это вообще странно. Обычно ты спокойно (если можно так назвать) врывался в мой дом, даже если я был не один. И уж тем более не предупреждал, что приедешь, звоня мне…
А я оказывается до сих пор был в одном полотенце…Наплевать.
Так и выхожу тебя встречать…
Открываю дверь…
Ты весь продрогший от холода.
Твой взгляд тусклый. Ты серый, как небо. Что-то серьёзное?
Как только ты увидел, в каком я виде сразу замялся.
- Почему ты не сказал, что не один? Я бы тогда…
- Я один. Просто с душа только что. Проходи, ты весь промок.
Пока ты снимаешь пальто, я бегом иду в комнату, натягиваю первые попавшиеся брюки и рубашку.
Зайдя в кухню, ты уже включил чайник.
Сажусь на стул. Ты садишься напротив. Твои глаза опущены.
Около трёх минут мы сидели, молча, пока закипал чайник.
После того, как в кухне вновь запахло кофе, ты решился заговорить.
- Дом. Кое-что произошло. Мне сейчас очень плохо. Я опустошен, и..
- Что случилось, Мэтт. Скажи пожалуйста. – смотрю на тебя в упор. Ты поднимаешь свои глубокие, голубые глаза, наполненные грустью, и отвечаешь…
- Я…Мы…Чёрт…У тебя есть коньяк?
Не ответив, встаю, подхожу к стойкам. Открываю заветный шкаф, достаю бутылку и два фужера.
- Нуу…Мэтт, говори, не молчи. Мне уже страшно становится…- резко отвечаю, наливая при этом по фужерам равное количество напитка.
- Чёрт, Дом…Ты узнаешь об этом самый первый, поэтому пока никому ни слова, хорошо?
- Хорошо…
- Гайя,..она…бросила…меня… – мямлишь себе под нос, хотя я всё прекрасно слышу.
- Гайя? Что? Она…
- Да – шепотом…
Честно признать, в этот момент я точно не могу распознать, какие чувства у меня сейчас в голове. Сожаление, грусть, желание утешить…Радость? Ликование? Откуда? Неужели я настолько эгоист, чтобы радоваться такому? Похоже, что да…
Но всё же…
- Мэтт. Мне жаль. Очень.
Пересаживаюсь на стул, стоящий рядом с твоим. Приобнимаю за плечи, по-дружески, утешая.
Ты немного шмыгаешь носом. Пьёшь коньяк. От дождя и ветра волосы растрёпаны. Ты всегда доверял мне всё своё сокровенное. Как другу. Я же принимал это как своё.. Своё горе, свою радость, но сейчас…Я мог только повторять «Мне жаль. Как так получилось? Вы же были идеальной парой столько лет… Она ещё пожалеет…Она не достойна твоих страданий…» А что я ещё мог сказать, если в мыслях только и было, чтобы схватить тебя за руку, утащить в спальню, и признаться во всём…Во всей любви к тебе, преданности, страсти, нежности…Это пафосно, но это правда…И признаваться в этом, шепча тебе на ухо и целуя твою шею…
Но я отвлекся,…Мы всего лишь друзья…Я буду утешать, успокаивать. Принимать всё твоё счастья и все невзгоды на себя…
Так ведь делают настоящие друзья…
И вот, как настоящие друзья, весь вечер мы сидели, пили.
Ты жаловался мне на то, что потратил на неё лучшие годы своей жизни. Что про неё ты писал песни…и т.д. и т.п….Ты даже слёзы проронить умудрился… Мэтт, нашёл ты на кого слёзы тратить… Она тебя правда не достойна… Спросишь кто достоин? Я отвечу…Нет не отвечу…
Я всё это слушал, принимал, утешал, поддерживал…
Уже довольно нетрезвым взглядом смотрю на часы… Всё расплывается, но удаётся  разглядеть время. Два ночи…
Не худо.
Уже, наверно, как два часа ты плавно умудрился перейти от темы девушек на тему  конца света…Маленький гений, чёрт…
Пока ты бубнил себе под нос, я, не отрываясь, смотрел на тебя…
Мне так хотелось бы узнать, может, ты чувствуешь тоже , что и я?
- Нет, ну вот, скажи – достаточно пьяный, всё так же бубнишь ты – какой мощности должен быть двигатель у ракеты, чтобы он выдержал перелёт в тридцать световых лет…Такого не произведут никогда.. Даже американцы, потому что они все тупые лохи…
Ты сейчас такой растрёпанный, как будто заспанный, пьяный…и такой сексуальный…Боже…нет, главное не сорваться…Чёрт…
- Дом? Ты слышишь меня? – ты потрепал меня за плечо…
Меня ударило током…Именно это прикосновение было лишним…
Я заворожено посмотрел сначала на своё плечо, потом на твою ладонь, предплечье, шею, губы, глаза…
Я, наверно, выглядел в тот момент полным придурком.. Но таков был соблазн…
- Дом, ты в порядке? – снова, обеспокоено спрашиваешь ты.
- Всё отлично – отвечаю надрывным шёпотом, не отрываясь от твоих глаз…
- Дом, может, я тогда пойду. Что-то я засиделся, ещё и так тебя загрузил этим расставанием. Я пойду.. – ты уже встаешь со стула.
Я резко вскакиваю за тобой. Ты ещё не успел выйти из кухни, поэтому я пригородил тебе выход в коридор…
Возможно, мой взгляд был тогда безумен, потому как ты смотрел на меня вдвойне обеспокоено.
- Дом? – в голосе малый испуг и подозрение. – Ты чего?
- Не уходи. – умоляюще шепчу. – Не уходи. Останься.
С минуту ты стоял примерно на расстоянии шага от меня и всматривался, но потом всё-таки ответил
- Да, конечно. Дом, у тебя точно ничего не случилось. Ты странный и обеспокоенный…
- Нет, всё… Всё нормально…Просто…
Что, что ему сказать? «Мэтт, я до безумства любил тебя все эти годы. Пошли трахнемся?». Заманчиво, но это сумасшествие…Он же сразу сбежит отсюда. А на следующий день потребует у Кирка моего увольнения. Он наверняка скажет ему «Выбирай : я или он?»
Конечно же, Том скажет, что не может выбирать между нами двумя, что мы ему оба дороги, но я то знаю, что в душе он выберет Мэтта.
Он всегда его любил больше меня. Любил как братьев, конечно. Но это не справедливо.
В конце концов, кто к кому в группу пришёл тогда, в 94-ом?..
Но это не важно.
Важно то, что происходит сейчас.
Сказать или не сказать?
Сколько мы уже стоим так и пялимся друг на друга? Минуту, десять, час?
- Дом. Что происходит? Ты в последнее время сам не свой. Ты…как будто избегаешь меня. Мне иногда кажется, что ты даже взгляд на меня боишься поднять…
- Если бы я тебя избегал, то тебя бы здесь сейчас не было…
- Но сейчас другая ситуация. Я просил тебя как друга утешить меня…– ты начинаешь повышать голос.
- А что, в остальное время мы не друзья что ли?
- Да нет.. Ты меня не понимаешь…Ты…
- Мэтт – резко обрываю тебя я. – Я…
Слова не хотели срываться с языка.
Поэтому в следующую секунду я просто обнял тебя. Не по-дружески, как это обычно бывает. Сейчас мы оба чувствовали нечто иное. Обнимая, я гладил тебя по спине, вдыхал запах волос. Мечта…
Сначала ты застыл. Ты был в шоке. Но потом ты обнял меня в ответ…Неуверенно, но обнял…
Всё ещё обнимая, я заглянул тебе в глаза. В них уже не было страха, но было…сомнение? В чём?
- Мэтт, я.. Я больше не могу…
- Что.. Что не можешь? Дом…Ты..
Ты не договорил.
Мои губы нежно, но в тоже время страстно обхватили твои.
Целуя тебя, я вкладывал в этот поцелуй всё, что не сказал.
Моё удивление было, когда ответил на поцелуй. И ответил искренне.
Больше я ни о чём думать не мог. Меня накрыла страсть. Плевать, что ты подумаешь. Плевать, что будет завтра. Послезавтра.
Я живу прекрасным «сейчас».
Я уже не замечал за движением своих рук. Они блуждали по твоему телу, изучая его.
Ты не отставал.
Мы открывались друг другу по-новому.
Неожиданно для меня, я почувствовал спиной стенку. Да ты, я вижу, Мэтт, сам в нетерпении был. А может быть, это из-за обстоятельств с которыми ты ко мне пришёл…Мне если четно, наплевать.. Главное, сейчас , ты – мой.. Мне этого достаточно…
Теперь ты взял инициативу в свои руки.. Теперь же ты целовал мне шею, подбородок, скулы, веки.. Всё до чего доставал…Я уже стоял без рубашки, твоя была на подходе, чтобы оказаться на полу…
Таким образом, до спальни мы добрались, обтерев почти все стены в коридоре своими спинами.
В спальне же, я избавил тебя от остатков одежды, ты – меня…
Дальше я помню только обрывки той идиллии, что продолжалась.. не знаю сколько.. да собственно даже не хочу знать, главное - она  была…
Когда рассвет заглядывал в окна, а ты тихо сопел у меня на плече, меня охватила паника.
Что теперь? Как мы дальше будем общаться? Что это было?
«Сбылась твоя мечта, Домми. Всё что ты хотел сказать, ты показал…»
Ещё хуже..Уж лучше б я сказал…
Что сделано ,то сделано…Я об этом жалеть не буду…Я же этого хотел, разве нет?…Ну вот и всё..
А ты всё спишь. Такой милый, беззащитный, мягкий…Я тебя больше никому не отдам…
Розоватый оттенок неба резко сменился на серый. Послышался стук капель…
Дождь…Опять…


Рецензии