Умопомешательство или безумство?

После нескольких часов, хмурое утро начало прояснивать, словно поднимающееся солнце разгоняло накопившееся тяжелые тучи своими лучами. Я спал, сидя на лавочке в молодом, полном зеленых растений, парке, уткнувшись подбородком в грудь. Когда солнечный свет стал падать на мое пристанище, я медленно открыл глаза, пытаясь увидеть окружающую среду. После некоторых усилий, когда глаза привыкли к свету, я все рассмотрел и начал вспоминать как я здесь оказался. Не прошло и мгновения, как меня охватил страх, пожалуй даже ужас, такой ледяной, что холодный утренний воздух показался бы просто парилкой. В голове было пусто. Абсолютно. Ни даже мыслишки о какой-нибудь повседневной заботе навроде сходить в магазин и выгулять собаку. Становилось невероятно страшно и тяжело что-то подумать. Бывает тяжело думать, когда куча мыслей наваливаются сразу и необходимо что-то вытащить из этой кучи, пробираясь к нужному, разгребая все завалы в голове. Но еще тяжелее думать, когда в голове сплошная пустыня и как бы ты ни разгребал песок, ни бежал в любую сторону, ты не приближаешься хоть к чему-нибудь. Казалось даже, я не смогу найти в своей голове мысль, которая побудила бы меня встать с этой лавочки и куда-нибудь пойти. Куда идти ведь тоже неизвестно. Поэтому я продолжил сидеть, совершенно не двигаясь и панически бегая взглядом, пытаясь извлечь хоть какую-нибудь информацию, которая привела бы меня в движение, запустила бы во мне жизнь.
     Хоть какое-то изменение произошло совсем скоро, когда рядом со мной на лавочку села девушка. Она была не очень высокой, с хорошей фигурой и светлейшим лицом, включая светло-русые длинные волосы и ярко-голубые глаза. Ее лицо действительно можно было назвать ангельским. Когда она села, нисколько не обращая внимания на меня, то погрузилась в какие-то раздумья, которые мигом отразились легкой тенью на ее лице и в глазах. Похоже, она пыталась прийти к какому-то решению, которое тяжело ей давалось. Я же не мог ни сказать ничего, ни как-то ненавязчиво привлечь к себе внимание, поскольку мыслей в голове совершенно не было. Девушка в это время, слегка нервничая, прислонила руку к губам, становясь еще более задумчивой. Затем она резко опустила руку и слегка хлопнула себя по ноге:
     - Ну почему он такой? Что же ему мешает быть чуточку другим? - с горечью произнесла девушка, обращаясь явно не ко мне, да и ни к кому, кроме себя. Я же молчал, так как сказать что-нибудь не было даже мысли.
     - Я же так люблю его...Но мне так не хватает его уверенности, его способности вести за собой, его знания верного направления и дороги, без колебаний, не позволяя ни себе, ни другим загнать себя в угол.. - шептала она, чуть ли не плача.
     Я не знал, что с ней произошло, да и предположить не мог, что заставило ее выговариваться, сидя в утреннем прохладном парке. Потому что в голове было пусто.
     Вслед за этим произошло что-то странное. Подул резкий ветер, мчащийся куда-то через парк, голуби, копошащиеся возле лавочки вдруг взлетели, стали описывать в воздухе спираль вверх, и пара голубей полетело на меня, а потом и через меня...В тот момент, когда голубь ворвался в мою голову, раздирая все пустое пространство в ней своими лапками и крыльями, я провалился в темноту.
     Дальше были неясные образы, облака и нежнейшая голубизна неба, дрожащие листья на ветру, дым от костра, поднимающийся ввысь, берег моря и потрясающая ее улыбка...
     Я встряхнул головой и увидел, что стою на остановке, ожидая троллейбус, на котором я собирался ехать в парк встретиться с ней. Когда я уже ехал в троллейбусе и наблюдал проплывающие за окном городские пейзажи, я задумался над тем, что мне привиделось. Уж слишком все сходилось и реалистично казалось. Единственное, что смущало, что там, на лавочке я ее не узнал, наверно все потому что там в голове совершенно не было мыслей, чтобы хотя бы узнать ее. Я просто запомнил что я там видел.
Получается, я был там сверхъестественным бесплотным духом. Слишком фантастически звучит.
     Когда я шел по парку, я заметил, что все же не так, как было в видении. На улице стояли лишь первые по-настоящему теплые дни, почки на деревьях лишь распускались, а трава едва показывалась из начавшей оттаивать земли. Я не стал садиться ни на какую лавочку, а встал под раскидистым кленом, еще худым и кажущимся безжизненным, дожидаясь ее.
    Она пришла радостная, со своей замечательной ангельской улыбкой на лице, быстрым шагом торопясь обнять меня. Когда мы обнялись, я заглянул в ее бездонные голубые глаза и окончательно убедился в том, что случилось. А если быть точнее, случится...
    - Я не думал, что сегодня все сложится так. - начал медленно, с неохотой говорить я. - Меня не покидали счастливые мысли о том, что, похоже, я встретил того человека, которого я давно искал и с которым бы мне хотелось быть всегда. Всег-да. Не перебивай меня. Я знаю, ты думаешь так же. Но ведь мы не знаем что нас ждет в будущем, с какими трудностями мы столкнемся. Но я знаю, что нужно будет тебе, нужно будет нам, нашим отношениям. Но у меня нет этого, в моей голове ничего нет, что могло бы заполучить это. Есть возможность делать это самостоятельно, каждый раз заставляя себя решить и указать рукой нужный путь, верную дорогу. Но моя жизнь бы была омрачена психологической необходимостью каждый раз располагать руку так, чтобы она показывала правильные направления. И со временем я бы сошел с ума. А сумасшедший я сведет с ума тебя. - я немного помолчал, она тоже молчала, и я продолжил. - Поэтому, пока я в одиночку не найду правильный путь, я не смогу вести тебя за собой. Пожалуйста, пойми. И ведь ты знаешь, я даже могу тебе пообещать, что никуда не денусь, не исчезну и как дым не развеюсь. Я все равно буду рядом.
     Сказав это, я теперь сижу в парке ранним летним утром и в моей голове нет ни одной мысли, где найти тот самый путь для нее, для нас, и разорвать этот круг из одних и тех же неподходящих дорог. Ведь теперь я не дождусь даже того, чтобы она как всегда пришла бы увидеться со мной в это ее любимое когда-то место, на эту лавочку, в это время, и, я уверен, она смогла бы подсказать где найти нужную мысль, верное направление...
    Я так и знал, что сойду с ума. 


Рецензии