Вестгард. Часть II - Красная Чума

По мотивам компьютерной игры SpellForse-II. Shadow Wars.

Каллисто любила путешествия сквозь пространство через старые порталы. Она всегда старалась до последнего оттянуть тот миг, когда голубое сияние окутает её с ног до головы, отделяя душу от тела, чтобы в полной мере насладиться этим необыкновенным ощущением невесомости. Душа во время телепортации поднимается высоко-высоко, к самым облакам, и через несколько мгновений вновь соединяется с телом, которое материализуется в свечении нужного портала. Каллисто не знала, какие чувства испытывают при перемещении её брат и сестра, но почти не сомневалась, что нечто подобное, что и она.
Путешествие не заняло и полминуты, и вот трое из клана Драконьей Крови оказались в незнакомом месте.

Сказать по правде, старшая Шайкан ни на йоту не верила королю, и поэтому не надеялась не роскошь, более того! - она ожидала необитаемого клочка земли, на окраине которого торчит портал. Но нет! Место, в котором они оказались, было совершенно иным.
Дорога была аккуратно выложена серыми булыжниками. Оглядевшись по сторонам, путники поняли, что находятся рядом с небольшой площадью, с которой доносился тихий говор.
Позади Каллисто раздалось громкое "Ах!" - это была Лия, подошедшая к ограде чтобы осмотреться.
Каллисто подошла глянула вниз и поняла, что вызвало у младшей сестры такой восторг. Честно признаться, даже у неё, настроенной весьма скептически, от увиденного захватило дух.
Внизу было озеро, отражающее на своей глади краски заката. Всюду росли молодые деревца и розовые кусты. А вдаль простирались огромные, широкие поля. Кое-где виднелись колечки тёмно-серого дыма.

- И это.. Это всё - наше?? - не отрываясь взглядом от великолепного пейзажа, спросила Лия.
- Похоже, что да, - ответила ей Каллисто. Тут к ним подбежал запыхавшийся Бор.
- Девчонки... Вы.. Вы верите... в это? – спросил он, стараясь выровнять дыхание.
Каллисто, прищурившись, посмотрела на него.
- Я вполне верю. Но всё равно, мне кажется, что что-то тут не так..
- Например, что? – спросила Лия.
- Не знаю. Но я чувствую. А интуиция меня редко подводит. Знаете что? Я, пожалуй, поговорю с аборигенами. Может, узнаю что-нибудь интересное. Хотите со мной?
Бор и Лия почти одновременно опустили взгляд вниз.
- Всё, я поняла, - обиженным тоном сказала старшая Шайкан, и, сверкая сталью доспехов, отправилась туда, откуда доносились голоса.

Она поднялась к арке, и, пройдя под ней, оказалась на небольшом дворе, где мирно вели разговоры торговцы, мастеровые, и другие люди, профессию которых Каллисто не смогла угадать с первого взгляда. Как только она появилась, всё присутствующие замолкли и почтительно поклонились. Шайкан слегка поклонилась в ответ. «- Шут знает, что тут  происходит!» - пронеслось у неё в мыслях.

Не зная, к кому обратиться, и вообще, что говорить, Каллисто уже собралась идти назад, к тому месту, где её дожидались брат и сестра... и буквально нос к носу столкнулась с высоким мужчиной в зелёном одеянии.
Тот сконфузился, поспешно сделал пару шагов назад и согнулся в поклоне. Брови девушки поползли вверх. «- Во люди! Неужели их не учили здороваться при помощи языка? И не лень им заниматься такой зарядкой...» - недоумевала Шайкан.
Наконец, мужчина распрямил спину и повёл речь, несколько сбивчивую, что выдавало его волнение:
- Добро пожаловать на наш славный остров Вестгард! Мы совсем заждались Вас, так как получили послание от короля Семи Башен уже довольно давно. Я даже начал беспокоиться! Ох, простите, что я несу... Да! Я совсем забыл представиться! – Утрехт. Скромный житель Вестгарда и Ваш управляющий.
- Я рада знакомству, Утрехт. Вы можете рассказать мне об этом острове?
- О, история, Вестгарда очень интересна и запутана, всего сразу и не припомнишь. Если Ваше Сиятельство позволит, я расскажу вам историю острова завтра, на рассвете.
- Конечно, я с удовольствием послушаю Вас завтра на рассвете. А теперь, если Вы не возражаете, я возьму своих брата и сестру, и мы совершим небольшую экскурсию...
- Постойте! Мне нужно сказать Вам кое-что очень важное.

Каллисто почувствовала, что, возможно, сейчас она узнает причину своих тревог. Она ободряюще улыбнулась управляющему и сказала:
- Я слушаю.
Утрехт утёр лоб и начал говорить, сильно заикаясь:
- На острове творится что-то неладное, и мы, простые фермеры, не знаем, что делать... Вы, вероятно, видели горящие фермы, или хотя бы дым от них? Так вот, это проделки огромных крылатых демонов, непонятно откуда взявшихся здесь. Мы зовём их Красной Чумой. Люди боятся лишний раз выходить из дома, и добыча основных ресурсов идёт очень медленно, так продолжаться не может!.. Если Вы можете, если Вам это по силам – помогите своему народу!

"И снова интуиция меня не подвела. Хотя, лучше бы она сделала это.." - усмехнулась воительница про себя, а вслух произнесла:
- В походах мы научились владеть оружием – и скоро узнаем, насколько хорошо. Мы избавим Вестгард от Красной Чумы! Прощайте! – и быстро, не дожидаясь ответа, зашагала в сторону портала.


Рецензии