Необыкновенные люди

Необыкновенные люди

Я благодарна Судьбе, что она свела меня в этой жизни с потрясающими людьми! О четырёх наиболее выдающихся моих ровесниках я и хотела бы вам рассказать. Сейчас 2011 год, я не знаю, кто из них чего добьётся в будущем, но я уверена – я буду гордиться тем, что знала этих людей, всю свою жизнь несмотря ни на что. Для начала я назову их: Павел Алексеев, Артемий Липилин, Андрей Федосков и Анастасия Филиппова.
Уже даже с первого взгляда эти люди не кажутся обычными… Есть в их внешностях что-то неуловимое, что сразу обращает на себя внимание. Это и манера одеваться, и поведение, и глаза... Да, самое сокровенное всегда кроется в глазах… Это не все могут заметить, не каждый может прочитать и понять, но оно всегда есть…. У каждого человека, но эти люди, на мой взгляд, - особенные… Избранные, что ли… Но это только моё субъективное мнение. Я расскажу вам о них совсем немного, но, думаю, вы сможете сделать свои выводы, но без личного знакомства делать выводы об этих людях просто невозможно… И так, перейдём на личности.

Павел Алексеев, композитор. Родился 23 июня 1987 года. Я училась с ним в одном классе и с первого же класса подружились. Павел был отличником, но никогда не был занудой. Это всесторонне развитый человек. С ним всегда было интересно. Он очень редко пошлил, но даже если он это делал – это было в высшей мере интеллигентно и смешно. Закончил школу с золотой медалью.
С детства Павел занимался музыкой. Он играл на балалайке, на фортепьяно. И играл виртуозно! Его «Мурка» на балалайке всегда встречалась бурными аплодисментами старшеклассников! Павел закончил музыкальное училище им. Гнесиных, заканчивает консерваторию… Он пишет красивую музыку и, конечно, не хочет опускаться до примитивных популярных мелодий… Даст Бог, и он найдёт свою золотую жилу в искусстве.
Как человек и как друг – Павел прекрасный человек! (В общем как все четверо!) Он пишет стихи, он читает и помнит множество стихов классиков, он всегда придумывает что-то необычное и это захватывает и веселит. К сожалению, после школы наши пути сильно разминулись и мы очень редко видимся, живя в соседних домах, но даже в наши короткие и крайне случайные встречи нам есть о чём поговорить и посмеяться. Этот человек всегда выглядит величественно, полон чувства собственного достоинства. Но это не чванство и не снобизм! Это действительно красиво и заслуживает уважения! Павел всегда элегантно одет, чаще в духе XIX века и ему это безумно идёт. Он – один из носителей настоящей культуры в нашем испорченном поколении… Я счастлива знать такого человека! Он заряжает творческой энергией, он заставляет почувствовать – искусство важно само по себе… Его музыка оживляет…  Один из любимых его композиторов – Прокофьев, музыка которого энергичная и жизнеутверждающая… Павел достойный ученик этого Гения…
Теперь немного натуры. Павел – жгучий брюнет, носит элегантные усы. Он всегда безупречен: что бы на нём ни было надето – всё будет идеально сидеть и сочетаться. Павел высок, вполне атлетического телосложения со склонностью к умеренной полноте. У него красивые руки – мужские руки, несмотря на длинные, «музыкальные», пальцы. Этими руками он справляется не только со струнами балалайки или гитары, клавишами фортепьяно, но и с лопатой, вёслами, ружьём… Он утончённый эстет, но это не мешает ему быть настоящим мужчиной.
Это утончённая и романтичная натура… Я восхищаюсь этим человеком! И как мужчиной, и как композитором, и как поэтом! Он очень вежливый и интеллигентный… Многие могут сказать – это смешно и неправдоподобно! Возможно, но этот человек таков! Да, может быть и скорее всего он не один такой… Но такой, каков есть он – он один.

Андрей Федосков, режиссёр. Хотя… Я даже не могу сказать точно – кто он… Родился 31 июля 1987 года. Он поступил в медицинский университет на педиатрический факультет, но, проучившись три года, ушёл в режиссуру… Это поразительной энергии человек! Солнышко! Я столкнулась с ним всего на два года и то совсем вскользь, но именно в этот период моей жизни такой человек был мне, наверное, необходим… Он дал мне такой заряд энергии и желания жить, который мне действительно был необходим именно в тот момент…
Он был вполне средним учеником, как я могу судить по тем двум годам, когда жизнь нас с ним столкнула… Андрей очень живой и энергичный – он всегда в движении, его мозг всегда в работе, его фантазия в действии… Он пишет стихи и песни, но в отличии от Павла – как раз именно больше на примитивные популярные мелодии, но более осмысленные, чем самые популярные песенки нашего времени. Он шикарно пародирует, рисует и пишет поразительные шаржи.
Андрей – брюнет с карими глазами. Атлетического телосложения. Очень чуткий. Иногда резкий. Способный на самые непредсказуемый поступки и чудачества. В его глазах всегда сверкают искры вдохновения, творчества, деятельности…И в то же время – задумчивости, грусти, возможно даже некоторого одиночества… Я не могу и, наверное, не имею права ещё как-то характеризовать его – ибо я его знала очень короткий промежуток времени…. Но то, что этот человек добьётся успехов и его творческая дорога приведёт его в Изумрудный город – скорее всего. Да, он не сильно отличается от основной массы… Внешне… Но внутри – это фантазия с желанием что-то изменить, что-то создать, что-то донести… Надеюсь, у него это получится… Это очень живой, интересный, подвижный человек, энергия которого льётся через край… Рано или поздно она переполнит сей сосуд и коснётся многих из нас…

Артемий Липилин, врач педиатр. Родился 26 апреля 1986 года. С этим человеком я познакомилась в медицинском университете… Причём в первый же день нашего совместно сосуществования в одной группе. Это необыкновенный человек! На первый взгляд – не привлекающий внимания, но и неординарный. У него специфическая манера одеваться, которая отражает его взгляды на жизнь и общественный строй.
Это человек острого ума. Он философ. Человек с грустными глазами, потерявший почти всех по-настоящему близких людей… Сталкер, как Рэдрик Шухарт… Только его Зона – среди нас с вами…
Артемий блондин с серо-голубыми глазами, худощавого телосложения. Побитый жизнью, но не озлобившийся на неё… На людей – да, но не на всех, наверное… Хотя никто не может сказать, кого он видит в каждом из нас… Он знает, что такое счастье и несчастье; он знает, что такое любовь… Это романтик чистой воды! Это человек, способный ради какой-то на первый взгляд банальной вещи – подарить букетик цветов – пешком пройти через весь город ночью, оставив цветы на ручке двери… Кто и что подумает – не важно, это ваше мнение, но такой человек – из очень немногих… По крайней мере за свою жизнь я таких больше не встречала.
Артемий тоже человек творческого склада и ума, и характера. Но он пишет в прозе. О прошлом, о наболевшем… Пишет от души, искренне и чисто… А то, что в его произведениях и в жизни попахивает дерьмом – не он в этом виноват, это наша с вами жизнь… Не всё в ней пахнет ландышами и фиалками. В ней есть боль, унижение, горе и радость, счастье с несчастьем пополам и искромётная непосредственность… В этом – весь Артемий.
Он часто цитирует великих людей, да и сам порой выдаёт гениальные мысли. У него фантастическая память. Это и хорошо, и плохо… сами понимаете…
Артемий очень хороший врач. Он во многом разбирается и многое знает. Такому человеку, несмотря на его необычную внешность, со спокойной совестью можно доверить жизнь самых беспомощных среди человеческих особей – детишек.
Я благодарна Артемию, что он приобщил меня к миру бардов, к миру братьев Стругацких… У него очень сложная судьба, я не буду вдаваться в подробности, но я искренне желаю ему счастья, которое он заслужил более, чем кто-либо…
В отличие от предыдущих молодых людей – Артемий редкостный матершинник! Но в кругу людей, которых он уважает или которые рангом выше его, он ведёт себя тактично, вежливо, но с кем бы и как бы он не разговаривал – он всегда полон достоинства. Он – свободный человек в высшем значении этого слова! Эта жизнь и свобода достались ему дорогой ценой, ему повезло выжить. И несмотря ни на что – это добрый, отзывчивый человек, желающий помочь людям… Хотя люди его и сделали таким, какой он есть, но он-то выше них! Он не упустит возможности отомстить, но тот, кто узнает кому и за что – не станет осуждать его. Такого человека нельзя осуждать. Кто-то может сказать, что он блаженный… Кто-то скажет – больной на всю голову… А я вам скажу одно – это настоящий человек! Живой! Простой! Без вычурных и показушных особенностей. Простой, но необыкновенный!

Я рассказала о трёх молодых мужчинах. Это такой тип молодых людей, которые позволяют поверить в существование принцев, способных петь серенады под окном возлюбленной; способных пересечь моря, океаны, весь земной шар, ради встречи с любимой или чтобы просто сделать ей приятный сюрприз… Эти люди оставили след в моей жизни, хотя ближе, чем друзья, они мне не были и никогда не будут. Наверное, и не стоило бы… Я не смогла бы тогда о них писать…

И остался один человечек… Совершенно отличный от всех предыдущих, хотя бы уже тем, что это женщина. Теперь я хочу сказать о моей лучшей подруге – Анастасии Филипповой. С одной стороны – ничем не примечательная особа на фоне современного мира: вызывающая, дерзкая, самоуверенная, возможно наглая… Но в то же время! Это человек тончайшей душевной организации, отдающий всю душу близким и дорогим людям. Это необыкновенно щедрый человек! Это – Рыжая Осень… Анастасия обожает осень; оранжевый, зелёный и фиолетовый цвета. Не представляет свою жизнь без животных! В планах – создание питомника для собак, если не получится отдать душу и силы детям и мужу… Но одно другому не мешает и я верю, что у неё будет всё, чего она хочет и заслуживает!
О натуре женщины говорить трудно – цвет волос может меняться в зависимости от настроения, но на данном этапе жизненного пути – рыжая. Глаза зелёные и глубокие. Часто грустные, даже за маской веселья… Стройная, красивая, с чудесной открытой и заразительной улыбкой. Тонко чувствует людей и очень редко в них ошибается. Психолог-педагог по образованию. Прекрасно ладит с детьми!
Мы с ней знакомы со школы, класса с восьмого или девятого мы сдружились. Это настоящий друг, никогда не бросит, не откажет. Анастасия благодарная, отзывчивая. Тоже со своей творческой жилкой – увлекается дизайном, прекрасно готовит, своими руками может преобразить любую деталь интерьера, одежды, аксессуара.
У неё тоже есть своя боль в жизни, которая заставила её с самого детства смотреть на мир по-взрослому… Возможно, я не могу сказать о ней ничего возвышенного, но она моя самая лучшая и близкая подруга. Она разбирается в жизни, она многое в ней понимает…
Анастасия очень подвижная, энергичная, хотя у неё, как и у всех, бывает всякое настроение… В этом их можно сравнить с Андреем. Иногда в ней просыпаются писательские, скорее публицистические способности, которые, даст Бог, будут замечены нужными людьми…
Да, она, может быть, не сильно начитанная, по сравнению с Павлом или Артемием,; не пишет стихи, как Павел или Андрей… Но она не хуже этих людей знает жизнь. Да, не так глубоко, как Артемий, но достаточно для того, чтобы её понимать.
Анастасия по-своему необычная. Она открытая, но проникнуть в суть её существа очень непросто. Может показаться, что в ней всё просто и ясно – но первое впечатление скорее всего вас обманет… Она романтична, она воздушна… Но в то же время – реалистичная, приземлённая.
Я пока не могу написать о ней что-либо существенное, она для меня самая близкая подруга и уже одно это выделяет её для меня из окружающих…

Вот эти необыкновенные люди. Я просто сделала очень краткий очерк об их качествах, творческих способностях, внешности… Ничего особенного, хотя, наверное, вам хотелось прочитать что-то более весомое… Но для меня этот очерк – некая дань за то, что они мне дали…. Благодарность… Пусть неуклюжая, даже убогая, но просто я поняла, что ДОЛЖНА о них написать. Возможно, спустя годы, они перечитают этот очерк и улыбнутся… Может быть, даже вспомнят меня… Но на это я не могу рассчитывать – на их пути встретятся люди более достойные и интересные. А для меня – эти люди были, есть и всегда будут достойными, интересными и необыкновенными.




С уважением к моим дорогим друзьям,
Анастасия Иванова.
июнь 2011


Рецензии
прелестно.))ё

Политт   29.10.2011 21:53     Заявить о нарушении