Дачные зарисовки-10

                Первый.

В этот раз мне улыбнулась удача. Рекламная акция длилась не один месяц, приглашая на открытие ювелирного салона в недавно открывшемся торговом центре и желание его посетить  не покидало меня и мою супругу. Но так уж случилось, что жену пришлось увезти домой  продолжать  трудовую деятельность, а  я, вернувшись через неделю  назад  в деревню, решил заглянуть в ТЦ. Пенсионер, времени много, можно и отвлечься от  дачных забот. Народ, пришедший к 12-ти и столпившийся у стеклянной перегородки, наблюдал за церемоний открытия  и терпеливо ждал, когда раскроются двери. Первый взгляд на ближайшую витрину салона  подсказал мне, что небольшое колечко с маленьким камешком будет подарком на очередную, 36-ю, годовщину  регистрации  нашего брака.  Хотя я и получил строжайшее указание, вернее запрет на приобретение таких товаров, но оханье и аханье посетителей, спровоцировало меня на такой «проступок». Я буду первым, вот тогда и пусть  продолжают ахать, глядя на меня, решил я. Так и случилось. Скидка первому покупателю, немного растерявшаяся молоденькая продавец из-за отсутствия сдачи, «фотосессия», интервью для телевидения и пакет с шампанским и коробкой конфет на память. Так я стал первым. Жаль, что такое «первенство» не часто наступает. Но всё ещё впереди.      


Рецензии