Я вернусь с рассветом

S.T.A.L.K.E.R.    новая серия

(отрывок)

*** июнь 2019 г. ***

-Танк, что случилось?

   Мы стояли на стоянке перед аэропортом, солнце плавило асфальт под нашими ногами, давно забытое нами солнце. Я обернулся, сам не зная, кого или что хочу увидеть. Я с тоской смотрел на здание старого аэропорта, из которого мы вышли, как бы прощаясь с последними шестью годами своей странной жизни. Тяжелый всдох, закурил сигарету, помедлил еще момент:

-Пойдем, старик, я в порядке.

   Дан хлопул меня по плечу и мы пошли по широкой, цветущей алее к автобусной остановке. Давно я не был в Ростове, давно я не был дома.

*** ***

Мужчина, выходивший из аэропорта,  приковал  к себе ее взор. Выглядел он очень странно, в армейских ботинках,  камуфляже с огромной сумкой цвета хаки. На расстоянии она не разглядела его лица, но заметила блестящий протез, там где когда то была левая рука. Мужчина шел с товарищем такого же вида, они повернулись спиной и вышли на улицу.

-Сестренка, быстрее, нас такси ждет. Что ты там увидела?

Этот человек пробудил в ней необьяснимое и неожиданное чувство будто она знала его всю жизнь. Помогла сестре поднять тяжелую сумку, бросила последний взгдяд в сторону уходящего незнакомца:
-Призрака.

*** *** 

После войны пятимиллионый город казался самым спокойным местом на земле. Еще днем улицы были раскалены как сковорода, а сейчас почерневшее небо орошало землю обильным дождем. Я курил на балконе и любовался буйством стихии. Голова была занята мыслями, не дававшими мне покоя уже четырнадцать лет и в тоже время всегда потдерживающими во мне стремление жить. Мои раздумья  прервал голос Дана:

-Хватит курить, как ты говоришь, между первой и двадцать первой промежутка не должно быть,  -  он поманил меня движением руки к двум полным рюмкам водки,  -  ты редко об этом говорил, но я знаю о чем ты думаешь, и вот, что я тебе скажу...прошло пол жизни...возможно, ты даже не сможешь ее найти.

-Я думал об этом в Иране, в тот день когда ты собирал меня с земли, и сейчас ничего не изменилось...лучше сменим тему, давай выпьем за мир во всем мире.

- Потдерживаю, - мы выпили, я посмотрел на часы, была уже полночь. - но мир это миф, кому как не нам это знать.

  Я лишь устало улыбнулся ему в ответ.

Мы долго сидели, припивали белую и разговаривали о разных вещах, вспоминали прожитое. Нам было что вспомнить: Афганистан, Иран, Украина - все страны, где мир горел и покрывался красными пятнами. Потом зашел разговор о детстве. Дан, он же Максим Жданов родился в Ростове, а я был из небольшого села, где вырос. Я расказывал ему как мы с двоюродным братом проводили лето у бабушки будучи еще совсем мелкими. Обрывками те беззаботные дни всплывали в голове и сразу же таяли сменяясь новыми картинками из далекого вчера. Сейчас уже не верилось, что все это было и безвозвратно утеряно в водовороте времени. Хотелось вспомнить все, но мозг отказывался показывать большую часть тех дней.

-Как из пугливого мальца мог получиться зверь, способный лишь на разрушение и убийство всего живого, от беззащитного человека до опаснейшего мутанта?

Дан озадаченно поднял на меня глаза:

-По сути, ты опаснее любого мутанта, гремучая смесь ярости, новейших военных технологий и плюс полное отсутствие инстинкта самосохранения,  -  он улыбнулся и ткнул в мою сторону почти пустой бутылкой водки, - а вообще знаешь, что я хочу тебе сказать?,, Это все стечение обстоятельств. Я помню тебя когда ты прибыл в рекрутский лагерь в две тысяча двенадцатом. Ты был слаб и ненавидел весь мир, и я так подозреваю, готов был взорвать его ко всем чертям.

Дан протянул мне очередную рюмку, мы выпили.

- Так что, Танк, чем завтра займешся?

- Поеду домой.

*** ***

Секретный архив МОСН (Международный Отряд Специального Назначения)
Отдел Внутренних Дел
Файл 20451 : "Командир квада Танк13".

С 2012 года учавствовал в операция на территориях:  Ирана,Афганистана, России, Сомали, Украины. Характерные черты: беспристрастен, жесток, инициативен. Психически устойчив, что характеризует высокий процент выполнения поставленных задач. Имеет феноменальную устойчивость к физическим повреждениям. Класс подготовки: 4. В 2014 был убит на территории Ирана во время наступления на Тегеран, восстановлен по секретной программе СОРЕ ( Создание Отдельной Роботизированной Еденицы) и с 2015 года включен в программу С.Т.А.Л.К.Е.Р. Первым из состава МОСН в феврале был заброшен на территорию Зоны Отчуждения. По заключению Отдела Внутренних Дел МОСН назначен командиром операции "Очаг", проведение которой назначено на октябрь 2019 года.
Личные данные:
дата рождения: 19 августа 1990г.
фио: Новак Григорий Юрьевич
гражданство: Россия
звание: командир штурмового квада
позывной: Танк13

Начальник МВД МОСН Эрик МакАднер генералу Доминику Абильдгору.
12 апреля 2019г.


Рецензии
Немного неясны представленные персонажи и их общее участие в рассказе...Здорово в целом! Жду нового!

Анастасия Кашкарова   11.08.2011 15:41     Заявить о нарушении