Обычный день

   Обычный рабочий день уже начался. Воздух пока еще пронизывает прохладой, а солнце только-только выползает на небосклон. Но уже чувствуется, что день будет жарким и душным, почти  как на юге. А обещанного дождя, пожалуй, и не дождемся.
   До отпуска без малого месяц, а тело уже сопротивляется, и громко приказывает мне:
   - лежать и не шевелиться!
   И в голове только одна мысль :
   - хочу отдыха, растительного, чтобы сбежать куда-нибудь от всех и спать  пока не надоест, и ничего, ничегошеньки больше не делать. А в промежутках сидеть у моря и тупо смотреть вдаль, не думая ни о ком  и ни о чем. Нет, можно еще взять краски и альбом и нарисовать какой-нибудь понравившийся цветок  или чайку, летящую над морем.
   Интересно, насколько бы меня хватило?
   С моей-то энергией и любовью к жизни.
   Последний год дался как-то непросто.
   Началось с того, что моя подруга Ирка, взяла и умерла. Позвонила в конце прошлого года, быстро сказала, что все у нее хреново,  и объяснит после. А потом позвонила ее дочка Ксюшка и сказала: "А мама умерла".
   Бросив все, я прилетела в Питер, мороз страшенный и Ирка такая чужая и молчаливая. Да и я сказать ничего не могу от бессилия.
   У Ирки был рак. Иногда она звонила и жаловалась, что без денег врачи даже говорить с ней не хотят. Тогда я ей посылала денег, что бы можно было хоть как-то разговаривать с этими, язык не поворачивается их называть благородным словом - врач.
   Она прошла через все ступени ада, и честно сказать мы думали, что самое страшное позади. Но все вот так неожиданно закончилось.
   У меня в душе пустота. Нет, все здорово, только еще одного любимого человечка не стало.
   Вот так взяла и бросила всех: дочь, мать, меня .
   У меня что-то в голове переключилось. Живу как зомби. Где-то потерялась. Как- будто не в реальном мире.
   Семья у меня замечательная: муж, дети. Но какая-то ниточка оборвалась и никак не могу связать обрывки.
   Одна надежда на отдых у милого моря, где шум прибоя и крики чаек всегда возвращали меня к жизни, наполняя какой-то неземной энергией,желанием жить и любить.


Рецензии
Здравствуй Ира!
Я тут позавчера зашёл на твою страницу, а она пуста - автор удалил свою страницу.
Думаю, раз ты меня читаешь значит ты есть и ты ЕСТЬ.
Горькая миниатюра.
Я написал рассказ "Расплата за счастье" лежал в больнице с прототипом моего будущего героя рассказа.
Он увидел во мне внимающего слушателя и изливал свою душу. И я проникся его судьбой. Не знаю, но он вошёл в меня и когда его не стало - рак мозга, для меня это было шоком потрясением. Он мне чужой человек и всё-же такая нелепая смерть меня раздавила.
И я тебя хорошо понимаю - ты потеряла близкого человека. Опустошение в душе в сердце до ломоты, до полного бездействия.
Горько.
Слова рецензента - смерть часть жизни - неверны в принципе. Смерть итог жизни, но не жизнь.


Сергей Одзелашвили   07.07.2015 13:42     Заявить о нарушении
Сергей, здравствуй!
Я тоже считаю, что это итог жизни.
И даже слово это не хочу говорить.
Ирка была началом моих потерь. Серьезных потерь.
Пришлось учиться жить по другому.
Эту тему можно раскрывать бесконечно, но толку? Только расстраиваться.
Спасибо за отзыв. Большое человеческое.)))
Извини, что не пишу ответных слов.
Да я даже твоего Люцифера не могу дочитать.
устаю "до чертиков". Надеюсь на отпуск.
про страницу- ерунда, хотела картинку поменять, поняла, что не получится, и открыла.
куда я денусь с подводной лодки?
Сергей, еще раз спасибо!
Думала про твои сады. Как же это здорово!
Удачи и дружеской руки тепла)))

Венус-Иринелл   07.07.2015 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.