Графоманная каша-2

Плагиатор подобен африканскому навозному жуку спешащему за слоном. Скатывает его дерьмо в шар, во много раз больший своих собственных размеров. Что-то сразу съест, остальное – «вечным памятником будет».
.
****
Я «самописец», некая приставка к компьютеру. Включаемся с ним в розетку – пишу. Выключаемся – занимаюсь чем-нибудь другим, что тоже делом не назовешь.

****
        Редактор: «Почему у вас все начальники дураки?».  Я посмотрел на него внимательней и понял – не только начальники.

****
Мои опусы не издают, потому как там, если верить редакторам –  ни одного положительного, светлого образа. Хотя, эти самые образы – достаточно положительны уже тем, что не съели друг друга.

****
У него есть ч`удная строчка. Все остальное – ожидание чуда.

****
Леонид Юзефович написал: «Плохие книги пишутся для всех, хорошие для немногих». А если я всю жизнь пишу только для себя, то неужели, из этого следует, что…?

****
Кто-то сказал, что у меня нет шестого чувства. Зато обладаю чувством ответственности перед моим читателем, т.е. – самим собой.

****
Давлатов уехал в Америку и его у нас долгие годы не печатали. Я переехал из Чертаново в Орехово-Борисово, а печатать меня – даже не начали.

****
Мастер сворачивать слово в кукиш. Читаю его так, как Мюнхаузен тащил себя  за волосы из болота.  А свое читаю – нравится. «Свое не воняет».

****
Если кто-то выучит сто ролей, включая Гамлета, и будет до седых бровей исполнять всё это дома перед зеркалом в прихожей или в ванной, может даже, получая при этом удовольствие, то можно ли его  считать актером? А если я почти  не печатался, а как художник – платил за участие в выставках  в пустых залах? И вообще, всю жизнь испытывать творческий оргазм в одиночку…ну, знаете ли…

****
Я для кого-то – другой. Для журнала «Другие» – не тот. Подожду. Может быть,  появится журнал «Не те».

****
Пригласили в литсалон. Чай пьют, по очереди свои стихи читают. Очень складные –  «грезы…розы…мимозы». Я выхожу. Не то, чтобы уж очень «колхозы…завхозы…говновозы», однако сидят все с каменными лицами и никак не реагируют. Расстроился, было. Но потом вспомнил, что и я точно также их слушал.

****
Читая роман Каверина «Перед зеркалом», резко затормозил на фразе: «всегда стоило огромных усилий повторять предшествующий день». К стыду своему, у меня слишком много дней, повторяющих друг друга. Как семечки.

****
Чувствую себя виноватым перед детьми и внуками, что не уделил и не уделяю им столько внимания, сколько своим строчкам. Если бы я привел в порядок заброшенную дачу, до которой уже давно не могу добраться, посадил и выходил сад, они бы это наверняка больше оценили.
Боюсь за содержимое моего компа, после того, как меня не станет. Так же, как и своей живописи на стенах только моей комнаты и за шкафом. В последнее время не выходит из памяти увиденное – рабочие вилами цепляют вынесенные на помойку чьи-то картины и швыряют их в мусоросборную машину. Успел оценить последнюю, проткнутую вилами, великолепную профессиональную работу. К моему комплексу неполноценности добавилось чувство вины перед неизвестным мне коллегой за то, что не кинулся спасать его живопись, не объяснил скромным труженикам- мусорщикам, что впредь не надо протыкать картины вилами и бросать в вонючую бездну. Поставили бы в стопку аккуратно, хотя бы у той же помойки. Кто-нибудь обратит внимание, выберет что-нибудь себе, а  остальные –  отнесет в худсалон, куда теперь даже мухи не залетают.

****
Каждый из нас, пишущих «в стол», рискует уподобиться джину, который сидя тысячи лет в кувшине, скрючившись, возненавидел весь белый свет. 


Рецензии