Мой путь

Бреду я, к свету цепляясь за лучи,
Уже бодрее, легче шаг и путь светлее впереди.
Без страха, без тоски, все помню я,
Зыбучие пески и рвы…  шагаю.
Тот отголосок боли дает опору мне и веру:
Все предназначенное мне я испытала,
Что предназначено пройти - смогу.
Все посланные ноши и то, что пожелала обойти,
Даровано мне было и, не ропща благодарю,
То во спасенье мне дано.
Теперь впуская мысли светлые,
Я думаю о целом и в отдельности, их принимая,
Знаю – это нужно мне, когда дарю, теперь дарю себе.
А, где то рядом ходит зло, его теперь невидимою верой отделяет,
Но норовит попасть, ворваться, лишь опустишь руки.
Невидимо оно и безоружно, когда о нем не мыслишь.
Я знаю, лишь подумав, мы призываем к действию ту мысль,
А сны, приметы, суеверия той думки отголоски.
Они пытаются нам путь иной стелить,
Но хуже нам становиться, вдвойне нам тяжелее,
Ведь все равно не миновать дорожки той.
Жалеть могу лишь тех, кому препятствия ниспосланы,
Они дороги бренной не снесут,
Хотя чудес в том путешествии достаточно,
Лишь веря, думая и зная к истине придут.
Сильнее всех теперь раскаянье, не боль – обида:
Что было, не вернешь.
У тех, кому я насолила с темной мыслью,
Прощения не спросишь.
Они, вчера остались, сейчас другие
И, причинив им в прошлом боль,
В былом останется и горечь,
Теперь вернувшись в облике раскаянья ином.
Но все же помня легче и все зыбучие пески,
Что впереди как мягкое смятение.
Зной - просто летний день,
Мгла время данное увидеть звезды,
Червь почве воздух даст,
Рассвет с закатом – счастье.
Бывает, слепит, тогда пред выбором стою
И жду прозренья о спасении молю.
Таков мой путь и карта истины со мной,
Лишь лупа не всегда бывает рядом.


Рецензии
Виктория, здравствуйте!

Мне как-то показалось между строк,
что о зависимости вы писали,
но может, это лишь проекция моя...

Спасибо и творческих вам успехов)
Счастья и здоровья в Новом году!

С уважением,

Юлия Вескела   23.12.2012 16:40     Заявить о нарушении
И были там зависимости, и было их не мало,
Уроками по жизни, жгучим комом в горле они стали…

Виктория Марковна Рей   23.12.2012 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.