Коллекция снов за апрель-май 2003

20.04.2003. Сон1. В комнате (по ощущению это комната родни подруги) двойная свадьба. В том числе и моя, но без всяких платьев и торжеств. И мой молодой муж собирается стелить  постель.  Спрашивает меня, какую постелить простынь, розовую или  белую. И потом уже в постели, я чувствую не похоть, а очень сильную тягу к этому человеку.


Сон2. Знакомая пожилая женщина переходила дорогу и оставила сумку. Затем чем-то в меня бросила, и стала происходить с ней метаморфоза, то она стала темным бюстом, то  античной статуей мужчины в лавровом венке.


25.04.2003.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. В слое «комната» сначала бабушкин голос (запись). Встряхнулась, он исчез. Меня что-то сорвало  с постели и стало опускать на пол и утаскивать со стороны головы. И тут благодаря установке в яви « отодвигание страха», как не своего ощущения, помогает понять исток этого чувства. Это идет диалог двух твоих субстанций - допустим, души и тела. А твой дух, как посторонний наблюдатель, видит конфликт, неприятие как может, к примеру, быть приятен запах пота  для изысканного носа, так же неприятен настрой тела для души и это ощущение сгущается и материализуется в страх. Параллельно тебя носит по всем слоям, появляется еще новый слой "сплошные комнаты", не жилые, а может студийные. В них вижу женщину. Окликаю ее как певицу Ротару, и рядом с ней молодой мужчина (думаю, что это ее сын). А с другой стороны меня осеняет то, что весь испытанный мной процесс и описанный выше, является ничем иным как мытьем волос (я вечером перед сном мыла голову). И падала я с постели как волос, и нарастала на мне масса шампуня с водой, и засасывало меня в водную воронку слива ванной.

ДОПОЛНЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ
Вот так испытывая в астрале одни и тежи ощущения, и принимая их - за основу, отклоняешь угол зрения хотя бы на микрон, отделяется следующий тонкий   слой сознания.


29.04.2003.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
Сон1.  Лежала на животе, когда чьи-то руки гладили по спине, шаги. Сдергивали одеяло. Видимо сумбур в ощущениях объясняется отражением сознания в разных частях целого.… То отлетела к окну и видела кровать.  Приподнятое как бы над телом одеяло, но под одеялом нет тела,  но вижу шевеление ткани. Вылетела в окно, внизу вижу  проходящую   умершую    бабушку. Она меня увидела, и ждала, что я полечу старым маршрутом. А я полетела к светлой стороне неба (в сторону общежития). Почувствовала на спине что-то, начала снимать, это оказался школьный рюкзак. И уже встав на крышу--- на шкаф (который стоит в моей комнате) вместо рюкзака поставила брата. И  после взгляда   вниз—на пол комнаты, высота уменьшилась, пошла на снижения и вошла в нормальный размер.
Вышла из комнаты. В маминой комнате смотрела телевизор. Затем как бы вместо меня, из молодых в этой квартире какая-то темная девица. И умершая бабушка идет по прихожей,  а может это и не она. А я выгоняю ее говорю, что узнала ее. А потом я ушла в свою комнату и сказала « Шопен». И пришел какой-то мужчина средних лет с копной волос, и стал как-то странно заглядывать мне в лицо, видя как бы какие-то изменения в моем взгляде. И говорит--- А ведь, ты  уже (или давно)  месячна. Затем уже как бы мужчины за столиком на улице, среди них я узнаю этого, но он имеет уже другую внешность. Я говорю, что узнала его и возраст его две тысячи лет. И внезапно прощаюсь. Он немного в замешательстве, но передает сигнал (это я немного домысливаю), что бы кто-то следующий подхватил мое сопровождение. Выходит из забегаловки женщина, одетая в одежду средних веков, как фея. Мы идем с ней, она говорит про вещи, ну видимо про механизмы, их получения. Но я обрываю ее, говорю, что меня  не интересуют вещи. Мы выходим на набережную, или ее подобие, она в виде тротуара, который со всех сторон окружает двор со старинными зданиями. А рядом, опять повторяющийся момент - кусок новой станы с цветными струями темной воды, которые в прошлый раз изображали красочный фейерверк, как бы сквозь ненастоящее бумажное небо,  а в данном сне, это уже аттракцион, который приподнят в  воздух, и из  кабинок этой карусели выплескиваются струи воды, окрашенной в темно-зеленую гуашь. Люди попадают на этот аттракцион, высоко подпрыгивая в воздух, а под ними трещит фейерверк.  Затем я иду по колее дороги. Захожу  с подругой в какой-то закуток, она исчезает, а мне говорят, что она уже дома

   
                БИОЛОГИЧЕСКИЕ   МОМЕНТЫ
Еще  были моменты, когда в слое « комната» подо мною образовался поток, и я поплыла, или же просто подо мною текла вода. Темно и я как бы   в комнате, но уже и  не в ней, что  вверху непонятно, а нижняя часть лица погружается   в   воду, а еще потом проходила сквозь стены.



01.05.2003. Сон1.Этот вид сна повторяется с давних пор.
Это поезд дальнего следования, выхожу из него, а потом догоняю. Втискиваюсь в последний вагон, но не сбоку, а сзади, как в (умершая)…. Затем мы с ней сидели в комнате и разговаривали про загробный мир. Затем информация пошла через маму…. Это связано с тремя этапами, и у всех людей по- разному.  Есть какие-то Зонды,   по ощущению связанные с механизмом вскрывания, разрушения плоти (ассоциация еще со словом зонд - зондировать). И есть еще удивительные существа, которые отправляют в путешествие по свету, чтобы можно было обрести душу.
Сон2. Зашла в деревянный дом, в сенях стоял мужчина. Поднялась, там,  в приемной женщина, в руках у нее одеяльце как бы с ребенком. Мы смотрели в окно, и шел разговор об Андрее Первозванном, его сравнивали  с выкидышем, дающим путь Христу. А над водой парил солнечный шар.


03.05.2003. Сон1. Бабушка на том свете с  Наполеоном и  иракским
ученым (который находится под землей в 20-том городе)


12.05.2003.    БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
Сон1. В слое «комната» началось колебание, отслоение. Я не стала вставать, только слегка протолкнула себя (это я сделала путем поворота головы потому, что раньше в других биологических снах я обнаружила, что поворотом головы можно продолжить ленту сна, конкретно можно почитать во сне за 06.04.2002.) к окну. Подобрала все тело (может даже и физическое). Спустилась вниз во двор с высоты пятого этажа. Вечер. Из предпоследней парадной слышна музыка. А из следующей парадной выходила невеста, и я залезла в их машину.

17.05.2003.  Сон1.   Управляла электричкой, но без рычагов.

18.05.2003. Сон1. Стояла перед зеркалом, требовала себе костюм. Что-то появилось, но ложилось на тело не полностью, из - под него торчали рукава футболки, и все это напоминало сказку «Дикие лебеди», где кольчужки не хватило, и часть руки так и осталась крылом. Но потребовав еще раз, я увидела на себе черный пиджак, и оказалась в вагоне метро, это картинка процесса мышления. Это показано движение мысли ее отражение.  Как темный туннель заполняется светом и уже окончательно заполняет светом рекреацию школы.
Сон2. Все смотрела в зеркало. Затем выехала наружу, (на улицу) ища, в чем бы отразится, хотя бы в стекле, пошла к  машинам. И тут меня вдруг осенило. Быстро подбегаю к машине. Мне почему-то трудно в нее залезть. Мешают плечи, не умещаюсь, дверь не закрыть,  но пытаюсь ехать. Но меня не устраивает, что я машиной управляю понарошку. Я щупаю в поисках руля и рычага  скоростей. Кручу, перевожу, хотя машина управляется и без этого (как в компьютерной игре), но мне это не важно, главное воспользоваться безопасностью сна, чтобы приобрести навыки, какие нет возможности приобрести в жизни. Так «они» пытаются то руль от меня   убрать, то устроить за мной погоню… Остаюсь без машины. Убегаю от преследователей, дворами. Впереди    кирпичная стена. Пытаюсь оторваться от погони, поднявшись в воздух. А подняться можно только изменив угол зрения картинки (рамки).

19.05.2003. Сон1. Смотрю из окна (которое видимо, находится на чердаке) на панораму города. И слышу,  как женщина говорит по телефону, что сейчас будет солнечное затмение. Я смотрю солнце высоко в небе, слева от меня. Оно начинает бледнеть и таять,  а на его месте   появляются три звезды (расположенные треугольником). А я сижу на таком шатком возвышение без стенок, что вот - вот свалюсь, а   внизу подо мною Московский собор или Кремль (далеко внизу) как поверженный…. Я уже внизу на дощечке (качели) и  ко мне подошли две собаки. А рядом со мной оказалась (повторяющийся момент) подзорная труба, в которую ничего не было видно….


Рецензии