арабеска 124

Взявши меч,
        будь готов к применению.
Блеск клинка,
           как отмашка к сражению
 
даже если не  подготовлен,
ты помолвлен….
Ты с битвой помолвлен.
         2
Один мир изучает в телескоп,
Второй прилип глазами в микроскоп,
А третий изучает через
                дуло.
                Чтоб не продуло
Прикрой сквозняк снарядом.
Чтоб не сдохнуть от тоски
Пальни,
            убей.
До гробовой доски
Останься с теми, кто лишает
                жизни,
Их не хватает матушке отчизне.

                3
Мы бряцаем оружием,
Как погремушками.
И делает сговорчивей
Игра игрушками.
         4
Как хочется себя на деле испытать,
Ведь в тихой жизни – жизни не узнаешь,
Ведь на гражданке за зеро
                приходится страдать.
А тут все настоящее…

                Как знать!
И я свое увижу в этой роли.
А может, мне понравится вкус крови?
                5
Но запах,
Предчувствие смерти
Пугает, ужасно пугает.
Я, точно, убит буду первым.
И смерть обо мне тоже знает.


Мой страх, как  собак
                притягивает
Пули,
Снаряды,
Осколки.
Все что взрывается,
Все направляется
Лишь на меня
               волки!

Ну, а ручные гранаты,-
Это мои лишь фанаты
В страх перепуганной плоти.
Как вы живете,
Если умрете?

Освобождение - в рвоте.
            6
Как без меня
        вам будет житься?
Я ведь, поймите, – не мало,
Ведь по - другому…..солнце ложится,
 Плохо б…вставало.
Все по- другому.
Все вы поймете,
Если меня потеряют,
Все в этом мире
                перевернется!
Так почему не спасают?
          7
Метро нас приучает к расставаниям-
Все уезжают.
Мы уедем тоже.
Один уедет стариком
С регалиями,
А эти, эх, - значительно моложе.

До старости не доживают воины,
Лишь только если станут командирами
И защитят себя
                папахами, погонами,
Уставом и расшитыми мундирами.
Все правильно и в жизни,
                и в сражении.
А  повезло,  то не стыдись,-
                гордись.
 За постепенное  по службе
                продвижение,
Награда
   за великое терпение.
Всего лишь жизнь.
По воинам не принято тужить.
Остался бы – в гробу была б квартира,
А перед боем вороном кружить,
Нагуливая аппетит для пира.


Рецензии
Я против воин,пулеметной трескотни.
Достойны лучшей жизни,без войны.

Елена Серженко   04.10.2011 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.