Who

"В начале не было слова. Не было слова коралл. Бесчеловечный, всепоглощающий  фамильяр, его крадущая походка и неизведанность полностью отражают момент когда медуза проникает в море сознания, для созидания и в тоже время для анархии. Дерущий вопль, либо вой любая ипостась крика, отражающая натуру обязана вырваться наружу. Кто выключил рубильник? Куда насрал слон? Где этот мудила?
 Вам хватит ответов, но вопрос всегда останется одним." -заплывший за буйки кашалот, явно нёс околесицу. Да еще какую!!!Будто храбрый Аббадон хватает за яйца бессребреников ведёт их к вакханальным кострам во благо сакрального сожжения. Не есть весть что?
 Крокодил  чистил зубы-ментоловой пастой "бледный коп". плотной стеной легла ночь на прибрежный морской изгиб, а песок состоящий , замечу из тысячи песчинок переливаясь на свете луны встречал пиратов с Барбадоса. Искрящийся кремний силился передать всю радость встречи, рисовал узор, блистая то тут то там и меняя окрас.
 -Где этот мудила?-пуританин.
 -Да, брось ты, он наверно послал бабулю с Пёрл - Харбором и Турецкой войной вместе взятыми ,и спрятался, так чтобы и кончика носа ни торчало.-пробормотал второй пират.
 -Эх, ты - проживёшь, но я то я...
 -Я буду платить его же монетой, гребанное хрено-водное, изжарю... - ответил первый, говоривший и стал устало всматриваться в небо, как бы обдумывая сказано ,а третий ,ну третий забулдыга смачно орошил слюной землю, и эзотерично ворча под нос итальянские старинные пасквили, заваливаясь на боковую.
 Кашалот сидел в засаде. Его место было настолько завуалированно, насколько позволяла растительная масса леса. Огромное тело накрывало себя галлонами своих испражнений. Центнеры горячих фекалий мерно стекали по бокам. Они заполняли каждую трещину и расселину внешней оболочки гиганта. Зарываясь по уши в дерьмо он силился поукромней загнать под брюхо, своими постоянно сокращающимися мышцами и плавниками, драгоценный кейс. Кейс был набит банковскими бумагами и купюрами различных стран высших достоинств.  "Ублюдки, они заплатят за не благодарность, за мои истраченные силы вложенные в их грёбанное торчество. Я искал им лучшие острова, самые чистые и укромные лагуны, наводил на богатейшие караваны из судов разных флотов мира, красивейшие и желанные женщины были их...,но им захотелось правды. честности!!!!ПЕРЕд кем? Конечно, я подразумевал плату, и когда эти ублюдки заврались и стали опасны в своих поступках ,я естественно забрал капитал. Свинье всегда мало лохани, они захотели жить в своих тупых и недоношенных планах. Какие интересы порося?"
 Кашалот планомерно изливал жидкости, галлон смердящей жижи, во истину даже полипы-ракушки, столь долго бывшие с ним уже годы, не могли переносить зловония своего хозяина.
 mauris. fundit mauris.
 В тоже время группа пиратов продираясь сквозь чащу, учуял вонь, а вскоре уже и узрел гигантскую просеку, видимо оставшуюся после проезда здесь кашалота.
 -Ну что парни мы у цели. Этот гад большой и соответственно заметен и оставляет следы.-пропел итальянец бородач, в грязных обносках, гуляка и пьяница.
 Грязь, грязь, грязь... Пространство, ставшее убежищем, от леса до ямы, производило ужасное впечатление. Булькающие болото, экскременты рыбы - кашалота занимали площадь соизмеримую с футбольным полем. Воздух нагретый и спёртый, сбивал с ног. Кашалот упивался славой. И не думал о приближении беды. Контракт медленно приносил дивиденды , "кто посмеет? Они мои, в моей власти! кто горазд, кто сильнее? Нееет, во всех офисах охрана, там меня нет!!!!А здесь нет такого воздуходыхящего, который бы прошёл все стадии и настолько сжился с дерьмом, я Управляю массами ."
 -Ого, Билли! Мы влипли в дерьмо. В прямом смысле.-сказал пират шлёпая браво по коричневому болоту. Их накрывала волна горячих испарений.
 -Придётся нырять братец, как никак по любому все через это проходят в нашем то экстравагантном дельце то. Ты - смекай. Мы тебе дадим меч а повязку и бамбук для того чтобы ты дышал, братец мы найдём.-так вот сказав и дав Билли двуручный меч, пират пошёл подыскивать подходящий по длине бамбук.
 Боец зашёл в кучу говна, поддав хорошенько скорости кала опустошив всего себя кашалот устремил массу на него...Точка возобновляемости прошла и кашалот начал насыщать опять.
 "Какая же отличная у меня моя хвалённая система, какая же искрометная карьера.."
 И в этот миг его харя слетела с плеч.
 Отплёвываясь и отфыркиваясь Билии выполз на поверхность.
 -Ухх, пришлось нырнуть. Мерзкая дрянь, цинично не обращала внимания, как будто я муха.
 Всё.-и он бросил в ноги товарищам кейс и протягивая голову кашалота.


Рецензии