Иногда закрывая глаза, я просто боюсь их открыть с

Иногда закрывая глаза, я просто боюсь их открыть снова.
А вдруг тебя рядом уже не будет? А вдруг я увижу, как ты уходишь?
Знаешь, как я боюсь больше не увидеть твоего лица? Самого дорогого и близкого мне лица.
Боюсь уснуть, не взяв твою ладонь перед сном в свою руку,боюсь не ощутить твоего дыхание в свой затылок посреди ночи, когда внезапно проснусь.
Боюсь обидеть тебя своими колкими фразами...но черт побери,продолжаю говорить лишнее(О, Ужас как ты меня терпишь)
Опасаюсь того, что не даю тебе того, что ты заслуживаешь....хотя могу дать намного больше..
Меня страшит парой твой грустный взгляд с задумчивой поволокой потому, что когда ты грустишь, я не понимаю что мне делать.Страшно даже то, что ты уйдешь вдруг ...ничего не объяснив...не от того, что ты будешь у кого то другого,и кто-то другой будет обнимать тебя на ночь, а страшно, то, что тебя не будет у меня! И я никогда уже не смогу этого сделать. Не смогу валяться с тобой целый день в кровати с растрепанными волосами и смеяться над всякой ерундой, притаится у тебя на животе и просто мечтать о разном..о жизни..о будущем,гладить тебя по волосам когда ты уже спишь, бесцельно кататься на трамвае через всю Москову положив свою голову тебе на плечо разглядывая серых прохожих,просто готовить ужин.....

А самое страшное в том, что я не смогу подойти, крепко тебя обнять,и после нежного поцелуя сказать Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии