Пусть день станет ночью...

Пусть день станет ночью, а ночь станет днём.
Тогда мы, быть может, друг друга поймём.
Та глупая ссора последней была.
И наша любовь обрела два крыла.

Она упорхнула, как пташка, в окно.
И всё бы неплохо, но есть одно "но":
Тебя я сильнее, чем прежде люблю.
Хоть кажется мне, что тебя я убью.

Всё это эмоции льют через край,
А гордость меня не пускает в тот край,
Где будем мы снова с тобою вдвоём,
И вместе, обнявшись друг с другом, уснём.

Живу я надеждой, что ты всё поймёшь,
И гордость свою ты "за пояс заткнёшь".
Ко мне, как тогда, первый ты подойдешь,
И молча меня ты покрепче прижмешь.

Пусть день станет ночью, а ночь станет днём.
Тогда мы, быть может, друг друга поймём.
Живу я надеждой, что ты всё поймёшь,
Ты эту надежду во мне не убьешь…


Рецензии
Она упорхнула, как пташка, в окно.
И всё бы неплохо, но есть одно "но":
Тебя я сильнее, чем прежде люблю.
Хоть кажется мне, что тебя убью. (в последней строке сбился темп, скорее всего надо написать Хоть кажется мне, что тебя я убью.)

Ох, уж это чувство любви - от него одни страдания и так мало счастья.

Удачи

Чиж Анастасия Владимировна   18.12.2012 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание, действительно я пропустила этот момент))))))

Мария Костровская   03.03.2013 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.