Возможность одного дня 2012

Никто не вечен, ничто не вечно…
Всему отведено свое время…
Не бывает навсегда, и не существует никогда…


Я проснулась ранним утром и улыбнулась солнцу, которое пробивалось своими лучами сквозь тонкую штору. И ничего не предвещало в этот утренний день плохого, никто не прошептал мне на ушко, что нас ожидает…

Мне очень повезло, что в моем доме на первом этаже есть уютное кафе, в котором каждое утро готовят изумительный кофе  с венскими булочками. Я, как обычно, спустилась вниз,  поздоровалась с милой официанткой, подмигнула бармену, давая понять, что не откажусь от нескольких капель ликера, и присела в плетеное кресло.
Небо было очень красивым, воздушные облака плавали медленно и грациозно, создавая разнообразные фигуры. Завернувшись в свой шарф, я фантазировала на тему облаков и мне нравилась монотонность и спокойствие моего настроения. Я бы могла сказать, что я счастлива. Я почти тогда это и сказала. Нет, не вслух. Но он услышал…
Прикоснувшись губами к белоснежному фарфору, я ощутила любимый вкус крепкого кофе с ликером…
Неожиданно поднялся ветер, и словно сбил облачную массу в единое целое. Солнечные лучи скрылись за облаками, и я ощутила, как по моему телу прошелся холодок. Плотнее завернувшись в шарф, я наблюдала за странным явлением в небе сквозь стеклянную витрину кафе.
И, вдруг я увидела, как на небе появились яркие маленькие шарики, которых было так много, что создалось впечатление, словно солнце поделилось…
Зависнув на мгновение, шарики начали стремительно падать вниз. Я испугалась и оглянулась вокруг. Все люди с замиранием наблюдали за происходящим. Поднявшись с кресла, я вышла из кафе, пребывая в состоянии шока. Шары падали один за другим на землю и тут же превращались в образы людей. В белом одеянии они еще секунду лежали, а после поднимались и расходились в разные стороны. От ужаса я прикрыла ладонью свой рот. Никто не понимал, что происходит, никто не знал что делать.
Необъяснимые образы подходили к людям и что-то говорили...
Я оглянулась и увидела, что ко мне тоже идет один из них.
Я ждала, что почувствую ощущения страха, но было очень странно, что это чувство было скорее ощущением горя.
Подойдя ко мне, он протянул руку. Я увидела красивую ладонь, выглядывающую из-под длинных рукавов. Взяв его за руку, я ощутила боль. Где-то в душе было очень горько. Где-то в глубине своего сердца я слышала крик и стон.
- Теперь я не смогу охранять тебя. Не смогу помогать. Нашими крыльями – было ваше счастье. Но вы, люди, перестали быть счастливыми. Мне очень жаль…  - тихонько прошептал мне образ.
Я смотрела в его небесные глаза полные слез и отчаяния и не знала что сказать. У меня не было слов…
- Без нас вы проживете очень мало… Потому что станете  жестокими и начнутся войны. Чтобы предотвратить это и сделать то, что еще осталось в наших силах, мы превратим вас в животный мир, в зверей и птиц. Это произойдет завтра. У вас есть возможность одного дня…  А утром вы просто станете другими. Сейчас я уйду и у тебя, как и у всех остальных будет день в образе человека. Ты можешь делать все что угодно. Это твой последний день. Ты можешь встретиться с тем, с кем бы хотела провести этот день. Но без вашего обоюдного желания мы вмешиваемся и отменяем встречу, Очень важно, чтоб и другой захотел того же, что и ты, – сказал он бархатным голосом с грустью в глазах.
Я присела на асфальт, опустила руки, и посмотрела на него снизу вверх, с просьбой в глазах.
-Все решено. Изменить это нельзя, – однозначно ответил он мне и ушел.

Я хотела плакать, но не могла. Поднявшись на ноги, я не знала что делать. Было очень грустно и больно. Вернувшись в кафе, я присела в плетеное кресло и допила холодный кофе. Подкурив сигарету, я взяла солянку и высыпала соль на стол. Окунула палец в соль и облизнула белые песчинки с пальца. Захотелось почувствовать вкус. Вкус своей жизни…
Я вспомнила, что этот день я могу провести с тем, кто хотел бы провести его со мной. И я подумала о тебе…
Я достала сотовый из кармана… Помедлила пару секунд… И с полной уверенностью нажала кнопку вызова…
- «Абонент не отвечает или временно недоступен»…


Возможно, я была слишком уверена в тех чувствах, которые хотела чтоб ты испытывала по отношению ко мне, возможно… Но Ангелы вмешались, потому что, ты не со мной хотела провести этот день. Не со мной. Было ли мне больно? Было…

P.s. Сняв туфли, я вышла на дорогу и увидела, как ко мне присоединяются одинокие люди, люди последнее желание которых не исполнилось…


Рецензии
никто не запомнит тебя за твои мысли

Может Бог запомнит?

Руслан Хамидуллин   10.07.2011 03:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.