И я побежала...

Если бы я на самом деле существовала, то в его жизни все было бы по-другому, но я лишь плод человеческой фантазии, эфемерное существо, которое он называет своей девушкой. Он меня сам придумал, наделил качествами, которые ему нравятся и говорит всем друзьям, что я есть на самом деле. Да, я существую, но лишь в его фантазии, в его мечтах.

Он говорит всем друзьям, что я пока не хочу с ними знакомиться, просто пока не хочу. Он совершенно не думает, что они будут по этому поводу говорить еще через год??.. не хочет знакомиться с живыми девчонками, говорит: «Зачем? Ведь у меня есть она - та, которая никогда не предаст, не изменит и она меня любит». А если его друзья пытаются его с кем-то познакомить, то он всех сравнивает со мной и ни одна не выдерживает этого сравнения... конечно, я ведь для него идеал! Другой такой нет, вообще нет в реальном мире.

 Недавно он меня нарисовал. И это человек, который никогда не держал карандаш в руках?? У него несомненно талант. Что ж, а у меня оказывается милое личико и неплохая фигурка по земным меркам. Теперь будет на рисунок постоянно любоваться. Да пожалуйста, мне не жалко, только его самого жаль, парень полностью живет в своих фантазиях и это в 24 года. Семью уже пора заводить, а он обо мне мечтает.

Ха! Друзья попросили показать им хотя бы мою фотографии, а у него-то ее нет. Нашел какую-то компьютерную программу, теперь создает мой образ, лучше бы пошел погулял.. на дворе весна! Везде такая красота!

Говорят мечты имеют свойство сбываться… недавно я обнаружила, что могу проникать в его сны и самостоятельно  с ним общаться. Нам было о чем поговорить - я ему посоветовала перестать мечтать обо мне, а он утром проснулся с безумной радостью в глазах и на работу не ехал, а летел, весь день улыбался и был необыкновенно счастлив.

 Сегодня задумалась на тем, а кто или что сама я ??? бестелесная, невидимая и неосязаемая субстанция, которую не засекает ни один из приборов людей, но я мыслю и, как говорят, следовательно существую…Я мечта, то есть информация – а как известно, каждая мысль человека оставляет свой след в той оболочке мира, которая незримым покровом обволакивает всю Землю и остается там навсегда. Как же он сильно обо мне мечтал? И как долго?, что я смогла обрести сознание, а не быть просто информацией…

 Сегодня ночью я опять была в его сне - в том виде, в котором он меня себе придумал - я была человеком, девушкой мечты. Ради развлечения я создала так называемую романтическую обстановку: море, закат… мы гуляли по берегу и слушали шум прибоя. Он меня представил в легком  белом и коротком сарафане - что ж довольно мило. Мы даже держались за руки, а он смотрел на меня влюбленным взглядом… Ну я думаю именно так смотрят люди, когда любят, а я рассказывала ему о звездах...

Сон быстро закончился, прозвенел будильник и он поспешил не работу - весь такой довольный и сияющий.

Наши прогулки во сне продолжались несколько недель, пока я не заметила, что он всю больше и больше начал спать - таблетки какие-то принимает, а на работе взял отпуск,  меня это очень насторожило - я поискала в той информации которая скопилась за много тысяч лет вокруг Земли что-нибудь об этом… и… О, УЖАС!!!! Надо его срочно спасать, таких случаев было предостаточно, когда для людей жизнь во сне значила гораздо больше, чем явь и они умирали, прекращали свое биологическое существование,  а я не хочу, что бы это с ним случилось, он ведь мой создатель!

Сегодня я поговорила во сне с ним об этом всем, попросила, чтоб он бросил это гиблое дело, ради меня. Сказала (это конечно не правда), что если он умрет в своем мире, то и я умру здесь - он так испугался и сказал, что не хочет этого, но попросил меня чтобы я приходила к нему в сон каждую ночь… я пообещала.

Сегодня я обнаружила, что могу проникать в их всемирную сеть Интернет. Хм, а там очень интересно. Нашла его на одном сайте, теперь надо придумать как мне с ним здесь общаться - это ведь лучше чем сон, не правда ли?

Урааа!!!!!! Я создала себе на этом сайте так называемую анкету, перевела свой образ, созданный им, в цифровую информацию и загрузила туда - получилось изображение меня на фоне того самого заката, красивоооо, думаю ему понравиться. Написала ему сообщение и стала ждать, когда же он зайдет.

Вот это у него был шок!!!... это надо видеть собственными глазами. Он как бешеный скакал по своему кабинету и визжал от восторга, а потом успокоился и спросил, что ему очень приятно, но кто это так прикалывается над ним?... я ему все объяснила, пересказала несколько снов и только потом он наконец-то поверил.

Потом у нас была долгая переписка, а потом еще и еще. Много недель мы общались на самые разные темы, по его просьбе я создала еще несколько своих изображений, даже вмести с ним. И его друзья наконец-то поверили в то, что я существую. Я общалась даже с некоторыми из них. Он был так счастлив.

Еще через пол года я внезапно ощутила себя чем-то непонятным - будто я уже и не бестелесна, но еще и не имею какого-то определенного тела. Я превратилась в тень… что это? Неужели благодаря силе его мыслей я обретаю тело? Нет, такого быть не может! Теперь я могла быть и просто сгустком информации и невесомой тенью - слегка колыхающимся серым облачком немного напоминающим по очертаниям человека. Я ничего не ощущала, как и раньше,  но это уже было нечто другое - меня можно было увидеть.

Вы бы видели его лицо, когда он меня заметил! Побледнел, потом позеленел и потом стал вообще белым как стена, руки затряслись и он резко начал креститься и что-то бормотать, наподобие: сгинь нечистый… В таком виде я больше к нему не являлась.

Мы так же продолжали  общаться во снах и в Интернете, у меня появились друзья, подруги и  даже поклонники, и это неудивительно, ведь я была идеальной и оказывается для многих. Некоторые предлагали увидеться – конечно я всем отказывала, что бы они увидели? Серую пыль струящуюся в воздухе? Я думаю это бы их напугало не меньше, чем его.

А он продолжал мечтать обо мне - я была для него всем, он жил только для меня, слал по сети мне разные красивые картинки и признания в любви, но ни разу не спросил, что чувствую я. Да и что могу я чувствовать?.. мне интересно и это уже хорошо, ведь меня не должно быть вообще…  в том виде, в котором я существую.

Темными ночами, когда он переходил за грань глубокого сна я гуляла по его городу. Мне здесь нравилось. Было начало зимы и легкий снежок укрывал улицы и парки, темными ночами меня никто не замечал и  я не могла кого-нибудь напугать.

В одну из таких темных зимних ночей когда с неба сыпал снег и тяжелые тучи висели низко над землей одна из снежинок пролетавших сквозь меня на пару секунд задержалась на моей эфемерной ладони. Я была бесконечно удивлена,  а потом еще и еще многие снежинки начали на мне задерживаться… Я очень испугалась и вернулась в состояние бестелесной информационной субстанции, хорошо хоть это удалось сделать. Я во что-то превращаюсь, мне очень страшно.

Сегодня в его сне мы летали среди звезд, посетили Луну и Марс, ему все это очень интересно, впрочем, как и мне. И сидя на вершине одного из марсианских пиков я спросила у него: а что бы ты делал со мной, если бы я вдруг стала живой девушкой? Он мне ответил: я бы сделал тебя самой счастливой на Земле и стал бы самым счастливым сам!

Похоже эта идея настолько понравилась ему, что сила его мысли увеличилась просто до колоссальных масштабов. Я будто бы рождалась. С каждым днем я становилась все более похожа на человека из плоти и крови, у меня начали появляться ощущения и другие эмоции, а не только один интерес к происходящему. И вот однажды весенней ночью я полностью почувствовала дуновение ветра, дотронулась до поверхности пруда и от моего прикосновения по воде пошли круги. Я смогла присесть на траву, на настоящую траву, не выдуманную, не из снов. Я могла ходить и слышать звук своих шагов... и это все было прекрасно, что мне захотелось ... мне захотелось петь… я заговорила и запела и голос мой был чудесен, как во снах, мне было приятно говорить и петь и пусть пока с самой собой. Как же все восхитительно! Я осмотрела себя, свою одежду - это белое пальто и кремовые брюки и такие же сапоги. Мило, очень мило… я прикоснулась к своим темным волосам, рассыпавшихся крупными локонами по плечам. Как же хорошо, что он создал меня не нагой, а то было бы так неудобно, да и прохладно сейчас.  Мне надо поделиться этой радостью с ним! И пусть сейчас глубокая ночь и он крепко спит!!!! Я хочу его увидеть, я хочу к нему прикоснуться! И я побежала…


Р.s. Он исполнил свое обещание и сделал ее самой счастливой девушкой на Земле и сам стал счастливым, ведь его заветная мечта воплотилась в реальность и только благодаря его силе мысли. Они поженились. Правда у нее остались ее способности - она могла, не используя компьютер, проникать в сеть Интернет, могла брать данные из информационного поля Земли. И благодаря этому, смогла сделать карьеру историка и археолога, дав Земле много феноменальных открытий, а еще, когда они обменивались кольцами на своей свадьбе она ему впервые  сказала "Я тебя люблю".


Рецензии