Другой - меж нами...

*****************
Сердце пронзило как стрелой...
Чуть мог дышать я...
Когда пришла ко мне домой...
В мои объятья...

Ты тихо молвила слова...
Твой взгляд - в глаза мне...
Моя кружилась голова...
Промолвил :"Занят..."

Чуть помолчав, сказал :"Прости...
Всё отболело...
Ты будешь счастлива...Грустить
не стоит... Дело

прошедших лет...
Ведь знаешь ты, что время лечит.."
Ты вдруг промолвила в ответ:
"Ведь мы калечим

любовь свою..."
И залилась ты вдруг слезами...
Но я стоял
и повторял упрямо :"Занят..."

От боли весь окаменел...
И в сердце - пламя...
Я верить больше не хотел...
Другой - меж нами...

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   28.06.2011 01:20

р.s.иллюстрация из интернета.
 



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11106280637


Рецензии