Берегите Любовь!

- Как ты попал сюда?
- Я пошёл искать её.
- Кого?
- Ту, которая дороже всех на свете…
- А что с ней случилось?
- Она улетела...
- Куда?
- Я не знаю.
- А почему ты её не удержал?
- Я думал, что она сильная.
- И что теперь?
- Я не могу жить без неё.
- Но ты же её обидел!
- Я этого не хотел.
- Так она сейчас далеко…
- Я пойду за ней.
- Зачем?
- Чтобы вернуть.
- Но у тебя же есть другая!
- Я ошибся в ней…
- И что теперь?
- Я хочу всё изменить…
- Ради чего?
- Ради нашей ЛЮБВИ!!!


Рецензии
Для Вас 42 Десятка у нас смотрите. Поздравляем

Фонд Небеззаветная Заря   18.11.2011 14:38     Заявить о нарушении
Посмотрела Вашу Десятку...

http://www.proza.ru/2011/11/18/927

Неожиданно... Честно. И... приятно))

С уважением,

Твоя Синица   18.11.2011 21:06   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!

Твоя Синица   18.11.2011 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.