В бильярдном клубе

Стоишь ты у бильярдного стола
И кием, словно палочкой, играешь.
В тебя в то время влюблена была,
Мечтала, что об этом ты узнаешь.

Шары катаешь с упоеньем по столу,
Вниманья на меня не обращаешь,
Не слушаешь людскую ты молву,
Сигару куришь, виски попиваешь.

Уж раза три я мимо прохожу,
И все равно, меня не замечаешь.
А ты красив, я это нахожу,
Вдруг, как нарочно, кием задеваешь.

"Простите, мэм,"-учтиво ты сказал.
Я не нарочно, Вы стоите близко".
Всем видом ты почтенье показал
И голову свою склонил ты низко.

От этих слов я будто замерла.
Стою, как столб, и вымолвить не смею
И мне казалось, вот я умерла,
Коленки ватные, от страха я немею.

"Ну что Вы, сэр, на Вас я не в обиде"-
Сказала я и тихо отошла.
Ты так красив в своем азартном виде
И все хорошее в тебе я вдруг нашла.

Стоишь, как прежде, у бильярдного стола
И кием, словно палочкой, играешь.
А я осталась все такой, какой была
И о моей любви ты все равно не знаешь.


Рецензии
На зеленом сукне бильярда –
Раскатила шары Судьба.
Не остаться бы Ей в офсайде,
Безответно Его любя.

С уважением, Сергей.

Серж-Бродяга   28.06.2011 23:37     Заявить о нарушении
Свои шары ,быть может ,пропустила,
Судьба загнала в лузы их давно.
А может быть, так просто пошутила-
Ведь наша жизнь как черно-белое кино.

Спасибо,Сергей, за отзыв. Признательна Вашим посещением моей страницы.

С уважением
Ирина

Рам Джанэ   29.06.2011 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.