Вантуз или приворотности любви

Утро началось для Анастаса Харука нетривиально: он обнаружил себя на помойке. Ну в очень занятной позиции. Очень-очень. Достопочтимый господин Харук лежал лицом вниз на ароматной мусорной куче, нос его упирался аккурат в заплеванный использованный презерватив. Анастасу Харуку было, конечно, к презервативам не привыкать, но этот был уж очень вонючий. Анастас попытался подвигать руками или ногами, но части тела его не слушались. А пятая точка господина Харука подозрительно сильно болела. Пятой точке было, конечно, не привыкать: многое сей зад видал и осязал. Руки были связаны изысканным узлом, ноги были согнуты в коленях и подтянуты к грудной клетке: эдакая забавная поза зю. Анастас попытался позвать на помощь, но в ответ услышал три басовитых голоса.
-Так будем вынимать кляп, а то вроде жив ещё, болезный, - сказал прыщеватенький полицейский (по-видимому, сержант)своему напарнику.
-Нет, нет, ответил его напарник. Грузный мужчина с рыжими усами и яркими зелёными глазами. - Скорую дождёмся! Обещали приехать быстро и всё освидетельствовать также быстро. А нам ещё в клуб надо успеть.
-А всё таки интересно, почему он голый и связан как-то по-особенному?
-Это обычный педик, ответил третий, - среднего роста, меланхоличного вида, седовласый мужчина. Он больше походил на "вечного прапорщика" и выглядел как будто сошёл с плакатов советской эпохи. -В наше время таких сажали.
Тут, отчаянно визжа тормозами, подъехала скорая помощь.
Из неё вышли усталая и полная дама - фельдшерица, худой мужчина непонятного возраста остался сидеть за рулём и, разводя руками, улыбаясь и подмигивая, вышел гламурного вида, холёный мужчина, поблёскивая золотой печаткой с несколькими крупными бриллиантами.
-И так, приступим к нашему пациенту. С какой стороны рекомендуйте начать и, кстати, кто будет главным, - обратился врач к трём полицейским, находящимся в лёгком шоке от запаха дорогого парфюма и той волны роскоши и расслабленности, идущей от молодого человека.
-Вот, как сказать... Замялся сержант.
-Мы тут педика нашли! Решительно вставил седовласый полисмен.
Зачем же так грубо, не надо предрассудков, - сказал врач.
Нет, ну посмотрите же сами, - заметил сержант, приобретший какую-то странную уверенность в манерах.
Врач озадаченно хмыкнул и внимательно осмотрел пациента.
Удивленно и восторженно присвистнув, он заметил: - зачем же Вантуз, молодой человек. Есть же сексшопы...
Трое полицейских при этом хмыкнули, а сержант странно улыбнулся.
Анастас продолжал мычать, как-бы намекая на своё незавидное положение и кляп во рту.
Доктор обратился к фельдшерице: Анна Ивановна, как Вы считайте, стоит ли нам развязывать пациента или же он буйный. Фельдшерица равнодушно махнула рукой: - конечно, развязываем! -Пусть сам до носилок топает, хотя возможно эти обстоятельства ему помешают.
-Как Вы не вынете Вантуз, - прокричал наконец-то освобождённый от кляпа господин Харук.
Зачем, - хором ответили врач и сержант, понимающе подмигивая друг другу. В этот момент, Олег Эдуардович, так звали врача, подумал о своём маникюре и достал пилочку. Через несколько секунд гробового молчания и стоны Анастаса, наконец-то раздался голос водителя: - Я что его с Вантузом в .... везти должен, а если не доедет?! Машину обгадит, а мне мыть? Кто заплатит за химчистку всего салона? Прошлый раз, когда тому пидарасу бутылку запретили вынимать, так ведь весь, весь, сука, салон загадил. Так его пробрал понос. А ведь мог сказать, что принял слабительное!!!
-Что Вы, что Вы, Владилен Семенович! У нас в запасе пакет для трупов и туда-то мы его и упакуем. Теперь с такими пациентами у Вас проблем не будет.
У Анастаса выкатились глаза, он представил картину поездки по ухабам подмосковья и ему стало вдвойне больно и обидно за себя, за жену Наталью, за прирученную крысу по кличке "Марианна" и даже за свой многострадальный зад, при мысли о котором слёзы наворачивались на глаза, бежали вдоль носа и капали с его кончика прямо на презерватив, тот самый, который никто так и не убрал из под его головы.
Откуда-то издалека раздался голос врача: юноша, Вы мне кого-то напомнили своим задним видом! Случайно ли, не в клубе 911 видел Вас в черном лифчике и тех изысканных стрингах?
Анастас, поняв что не избежит суровой участи пострадавшего, решил сознаться во всём, почти во всём.
Однако на этом повествование заканчивается, поскольку именно в момент размышлений полицейских о судьбе господина Харука и Анастаса о своей пятой точке, именно в эти секунды Олег Эдуардович наклонился лицом к лицу пациента.
-А вот с диаметром Вы погорячились, молодой человек, проговорил он, протирая очки. В те незабываемые секунды, когда врач снял очки, господин Харук понял, что до больницы живым он не доедет. И что он узнал Олега Эдуардовича, имеющего в своей среде не только вес и статус, но и репутацию сурового любовника, который не терпел никаких "налево" или "направо", был только он - Великий и могучий, Олег Эдуардович. Что не мешало, впрочем ему как и многим подобным свободолюбивым мужчинам, быть счастливым семьянином в качестве мужа, отца двух дочерей-близняшек и зятя своей не менее суровой тёщи.
Последняя мысль у Анастаса была проста до простаты - лучше бы я никому не признавался в своей любви к Вантузу.

Эпилог: любимая жена Анастаса Харука, Наталья Харук, оставила тело мужа в прозекторской. Написав заявление о том, что не имеет средств для похорон и чтобы заботы об этом взяло на себя государство. Судьба была сурова. В течении последующих пятидесяти лет экспонат под кодовым названием "Вантуз" иллюстрировал анатомический театр криминального морга номер один на Фрунзенской и пользовался необычайной популярностью среди студентов медиков. Ходили слухи о том, что ночью появляется призрак в облике субтильного молодого человека с грязными патлами нечёсанных волос неопределенного цвета и просит некую Наталью вынуть Вантуз из известного места. К его беспокойству служащие, которые и рассказывают такие байки, относятся скептически: - Уж больно тоща задница у нашего объекта...


Рецензии