В руках меч и абсолютное действие

С каким восторгом я встречал Папу,
выныривающего из реки,
с трепыхающейся на гарпуне рыбой..
Костёр,уха и комарики для меня были сказкой,
в которой за поворотом реки меня ожидает волшебная страна.
Я сделал всё как положено.
Истоптал железные ботинки,стёр посохи,съел железные хлеба.
С чудовищами встречался,в заколдованном лесу был,
меч добывал,принцесс спасал,
а мог бы..
Что бы ?
Выбор не в том чтобы наименьшее зло выбрать,
а сделать то, в чём видишь смысл и необходимость.
Герои не избегают сражений,но и не рубят с плеча.
Когда необходимо...- тело моментально сжимает энергию,
перемещаясь чудом в позицию супер удара.
Фаталити.
Будучи начальным подростком  я уехал в спортивный лагерь от секции карате (;;;)
С утра до вечера занятия.
В руках меч и абсолютное действие,
распахивающее пространство для дальнейшего шага и финального удара.
Постоянное преодоление себя.
Непрестанный подвиг во имя жизни.
Произносить фразы высоких мотивов можно,
если без труда можешь охрипшим голосом петь оду на площади.
А бывает так,
что силы кончаются и некуда идти.
И в этом..нужно уметь ждать.
Ждать,когда молочные зубы Дракона отточатся в хребты гор.
Монолит уверенности находится в невидимом для глаз месте.
В последнее время я танцую в ветре и раздуваю душ костры.
Мне неведом стиль копирования.
Каждый момент от другого отличен и вода течёт.
Не поиском занят,а большей частью являюсь... проводником необъятной силы.
Кто знает меня лично,тот на себе это знает.
А кто заочно,тот внемлет простоте и глубине послания.
Всё в своё время.
Всё получится,если только эхо сомнения не раздробит коленные суставы.
Люди верят в мой путь,потому что верят в себя.
И от этого я счастлив.
Впереди ещё много дорог,
много дней,
много странствий и странностей,
много слёз,
много радости.
Много нового меня вселится в меня и в места запустения..
Я готов
Я плаваю с самой большой рыбой на свете.
Не буду убивать её.
На, Сын, погладь её нежно и она всегда к тебе приплывёт.

Рыба..., ты всё знаешь.
Присмотри за ним.


14.06.2011.


Рецензии
Автор - законченный афоризм.
Таково мнение вынутое в смешанном зеркале,...
во избежание солнечных брызг
Лучшая рецензия - Тишина.
Умрите все- как и я.
Во имя.
И подойдите к этому ,высеченному на граните шрифту.
Собою..
И плачьте.
Я ненавижу вас - Твари, настолько,что Люблю безумно до слизывающей грани.
Устал.
Устал трудиться на процентах.
Идите сюда,все ответственные за жизнь.
мне...не нехватает вас,а по другому.
Мне без вас не жить.
Я живу в вас.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаа
В сон пошёл.
Встретимся однажды.
Не дважды.

Роман Маринин   29.06.2011 02:09     Заявить о нарушении