А Вы портфель хотите?

Здрасте, и так в связи с тем, что меня избрали в президенты, то мы сейчас проведем и прочее шушаренистическое собрание по раздачи минестерских портфелей! Шоооо! Шо вы там вякнули? Я и без вас знаю шо у нас парламенско-президентское правление.   А вы гденить тут журналистов видели?  Вот именно, так нечего на публику играть. И так продолжим раз уж пошёл разговор о журналистах то портфель министра сми отдаю нашему дворнику. У него большой опыт как всё слышать и видеть. Так дядя Коля бери портфель. Следующий портфель министра здравоохранения получает прораб Сидоров. Шо не умеете? Научим. Стройку  завалили может хоть народу здоровье поднимете. Следующий портфель агрария выдадим тёте Фроси она у нас была техничкой пусть землю поднимает. Портфель главного мента выдаём директору школы. Дисциплину в школе завалили? Прейдётся переквалифицироваться!  Министром образования назначаю Бывшего директора медвытрезвителя! Ну а остальные портфели после праздника. Как вы не знаете? Сегодня же день конституции. Кстати её тоже нужно срочно переделать под меня. Ну это уже потом в рабочем порядке. Всё все разошлись по рабочим местам.

А вас г Ющенко прошу остаться ещё на несколько минут. Так вас назначаю начальником охраны. Все телефоны отключить, электричество в моем кабинете отключить. Проверить все стены на наличее жучков и доложить, да и ещё одно обращаться ко мне, как Кучме БАТЬКО!
Уф первый рабочий день прошёл удачно. А каков я молодец с таким контингентом быстро поставим Украину на ноги! Или завалим... Но не будем думать о плохом


Рецензии