Стихия огня

От улыбки ослепну твоей,
Взгляд лучистый пронзит моё сердце,
Распахнётся волшебная дверца
Упоительных дней и ночей.

Нас подхватит воздушной волной,
И в мерцающей бездне закружит -
Океан нам покажется лужей,
А моря - серебристой росой.

Мы в рассветную гладь упадём,
В жарких красках  на миг растворимся,
И под пение утренней птицы
На небесной перине заснём.


28.06.2011


Рецензии
Александр,Вы кудесник и в стихах, и прозе психолог. Ваша профессия вам помогла, помогает видеть то, что обыкновенный человек не заметит. Любите классику, она вам вижу, точно по душе! Да, как вашего отца величали? что-то я не увидела..
С уважением, Галина Александровна

Галина Белякова   22.12.2021 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за такие приятные слова. Моего отца величали Василием. Стало быть, я Александр Васильевич, если Вы об этом)))) И Вы правы, мне моя профессия - сначала следователя, а затем долгие годы юриста очень во многом помогают. И творчество тоже не исключение. И может быть даже в первую очередь. Ведь юристы, хотят они того или нет, в особенности юристы-судебники - оказываются как правило на самом острие конфликтов и человеческих драм. Вот где раскрываются характеры, вот где вырываются наружи и все достоинства, и все человеческие пороки.
Спасибо за внимание. Всех Вам благ.

Александр Онищенко   23.12.2021 11:11   Заявить о нарушении
Александр Васильевич, спасибо, за подтверждение моей мысли. Дальнейших Вам успехов во всём и конечно, с Наступающим Новым новым!

Галина Белякова   23.12.2021 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.