почтившая Свет Мой - Христа

Шел с Господом и Ангелом великим Его во сне по городу...
И говорил Всевышний мне: люди почитают Меня от страха смертного и уходящего...
У многих вера бесов от боязни демонов величия Моего, от зависти их к трону Моему.
Люди боятся смерти и болезней, поэтому преклоняются предо Мной, но это не любовь...
Все они чувствуют Меня, но делают вид что не замечают Свет истинный.
Все они понимают голос Мой, но делают вид что не слышат.
И увидел я свет на стенах ветхого дома ушедшей из мира пожилой женщины
имевшей при жизни веру Божью,
свет присутствия Ангелов еще остался возле окон её земного жилища.
И услышал во сне я голос одной души:
я язычница, но я вижу этот Свет. Но почему все живущие ныне не замечают Свет сей,
но проходят мимо Него, хотя он так отчетливо зрим?
И сказал мне Дух Божий после пробуждения - вот истинная Христианка почтившая Свет Мой - Христа,
хотя она не считала себя Моим чадом.


Рецензии