Рассказики. Официант

Не знаю с чего и начать.
Безработным тогда был.
Не ведал, куда себя девать, что делать?
А тут ещё психи повадились.
Главное, каждый вечер и в одно и тоже время.
Отстучат «морзянку» в дверь, а затем спрашивают:
- Шпион Иванов здесь живёт?..
Достали!
Повесил информацию на дверях:
- Шпион Иванов живёт этажом выше!
Так приписку сделали: - А когда бывает дома?..
Но подозреваю, соседи постарались, завидуют.
Как раз в это время сериал показывали «Семнадцать мгновений весны».
Видимо заигрались.
Так вот просматриваю газету, а там объявление:
«Нужны шпионы! Обучим! Срочно! И далее адрес, телефоны…»
Ну размышляю тут уж не соседи, а сама судьба заигрывает.
Короче пошёл я на явку, и по сей день домой не возвращаюсь.
А как переступил порог, глянули на меня и сказали:
- Наш человек! Подходишь!..
И завертелось!
Постригли, «приодели» под природу и в такую глухомань сослали,
что Соловки раем покажутся.
И «морзянке» учили, и левой рукой строчить, и три вражеских языка сразу.
Да всё по-быстрому! На хип-хап! И послали по этапу!
- По месту доучишься!
  А что толком не знаешь так многого и не раскроешь.
  Пытать будут, намучаются!
  Стройной легенды нет, значит, провокатор!
  От своих бегает!
  Отпустят!
  Такого долго не держат!
  Вот тут и включайся в работу!
Я с конца и начал.
Оформился на работу официантом в кафе «Сливочная помадка»,
что  рядом со штабом армии (всех врагов).
Коль мне не сладко то и врагам тоже.
Когда-нибудь, а на сладкое потянет.
И дождался.
Ломятся косяками, только успевай, обслуживать.
Придут,разложат карты,закажут в ассортименте кондитерские изделия
и двигают ними.
Пирожное – корабли,конфеты – танки,фантики – самолёты,карамель – солдаты.
Долго ломал голову, что означает мороженое, даже спросил.
За добавку ответили: - Северный ледовитый Океан.
Добрые были, сладкое любили.
Иногда и меня подключали к разработке стратегических планов.
Говорили,что я якобы русский и должен двигать кондитерские изделия навстречу.
Конечно,я не мог долго противостоять контре.
Как вороны налетали на десерт и поедали.
Говорю же, сладкое очень любили.
Но однажды,а как только наши переломили ход событий на фронте,
пришли они невесёлые.
Перевернули карту и говорят:
- Теперь ты наступай, а мы обороняться будем!..
Ну я и увлёкся!
Без боя собираю трофеи и уношу на кухню.
Так к приходу «наших», весь штаб и обезоружил.
Ведь без сладкого они не вояки.
Естественно сдались.
А меня переправили в другую страну.
Официанты везде нужны…


Рецензии
Что это у вас на странице два донесения "Официант" ?
Вы же одно должны отправить в Разведцентр :)

Крафта   04.12.2011 14:38     Заявить о нарушении
Ох, прокол сударь,спасиб!..)))

Сергей Пилигрим   04.12.2011 19:56   Заявить о нарушении