Метрополитен. Балет Золушка

Эта Золушка звалась американскою
Синдереллой* в зале "МетропОлитен".**
И Прокофьева чарующею сказкою
ритм балета бал творил дикОвинный!

Танцевала Золушка - а в бархате
утопали ложи привередливые!
Тихо плакала дурнушка в тёмном зАкуте
от затрещин и щелчков сестричек въедливых...

И мечтала, недотёпа, о роскошествах,
и вздыхала о любви - до неприличия!
И – о, чудо! - объявил царевич новшество:
мерить туфли всем невестам, без различия!

Эти туфельки хрустальными пуантами
стали впору балерине-синдереллушке!
Украшались платья свадебными бантами,
целовал жених уста своей невестушки...

И сидела я, отведавшая горюшка,
в этом бархате и люстр мерцаньи плазменном...
Я - в Америке! Из бывшей бедной Золушки
превратившаяся в даму буржуазную!

На перстах моих - сиянье бриллиантово,
на щеках моих - следы от слёз пролившихся...
Танцевала балерина не пуантами,
а судьбой моей, воочию свершившейся!


* "Синдерелла" ("Золушка") - балет С. Прокофьева в новой версии - рассказ о реальной девушке, у которой всё получилось...

**"МетропОлитен" - ведущий оперный театр в США (Нью-Йорк). В зале театра 3625 мест. Сезон с сентября по апрель. С 1966 театр функционирует в новом здании "Линкольн-центра. Интерьер театра украшают фрески Марка Шагала.


Рецензии
Виктория! Очень интересно об Америке!

Ольга Сангалова   01.04.2017 23:06     Заявить о нарушении
Да, Америка очень интересна, а уж Нью-Йорк - восхитителен!

Виктория 10   08.04.2017 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.