Юмор

Из интернета

В 1848 году один революционер прорвался в кабинет Ротшильда во Франкфурте

и грозно произнёс:
-  Господин барон!  Мы теперь все равны, и все должны делиться!
-  Делиться?  Хорошо.  У меня есть восемнадцать миллионов талеров.

   В Германии восемнадцать миллионов немцев. То есть приходится по одному талеру

на душу.  Вот вам ваш талер - и убирайтесь отсюда вон!



   Устал народ от многочисленных религиозных постулатов,                и обрались они кБогу:
    - Забери ты у нас свои законы,  дай нам жить вольно.
И согласился Бог.  На следующий день приходит к Богу в ужасе                Архангел Михаил, и говорит:
    - Люди навезли кучу телег, подвод и грузовиков                с различными религиозными свитками, книгами и писаниями.                Куда нам всё это девать?!
И ответил ему Бог:
   - Я дал им лишь десять заповедей на каменных скрижалях,                пусть они мне их и вернут, а то, что они сами понаписали                для себя, пусть себе и оставят.




 Миллионер разговаривает со своим врачом:
  - Знаете, я решил не платить вам гонорар,                но вместо этого я включу вас в свое завещание.                Вы довольны?
- Да, конечно.  Только верните мне рецепт,                я внесу в него некоторые изменения.



Пациент:
- Я был у нескольких врачей - и ни один не согласен с вашим диагнозом.
Врач:
- Ну что ж, подождем вскрытия..




В баре грустный мужик заказывает рюмку за рюмкой.
Бармен спрашивает:
- Что случилось-то?
- Да с женой поругался.  Она обещала месяц со мной не разговаривать.
- Да уж... Представляю, как тебе хреново.
- И не говори!  Сегодня последний день...
 


Доктор мне нужно эффективное средство для похудения!
- Нет проблем.  Я вам пропишу уголь.
- В порошках или в таблетках?
- В мешках.  Вагоны будете разгружать!



- Когда родилась демократия?
- Когда бог подвёл Адама к Еве и сказал:   Выбирай себе жену.



Египет.    В конторе, где формируются экскурсии к пирамидам,                на доске с информацией объявление, напечатанное по-русски:                -   На пирамиды не влезать!
Ниже от руки приписано:   - Сфинксов не кормить!


Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний,                будут ещё и другие шансы, которые ты упустишь.




- Знаете, что такое семейная жизнь?                Представьте себе безлимитный, сверхскоростной Интернет,                но при этом у вас открывается только один сайт.


Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским                как призывающий к насильственному свержению существующего строя.




ОПТИМИЗМ  -  это когда 14-ти летняя девочка,                на 7-м месяце беременности втирает себе в живот мамин крем для похудения.




Новое славянское имя - Всехнаспослав.



Ничто не сделает надпись "ПО ГАЗОНУ НЕ ХОДИТЬ..." более убедительной,                чем приписка "... работает снайпер!".





Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию,  надо сжечь Москву.


Рецензии