Лана Ричъ Золотой Дождь

 
               ***
    Моим глазам открылся звездопад.
    А ты меня просил не открываться.
    Моим словам ты несказанно рад,
    А я могу, как солнышко, смеяться.

              ***

    А ты меня прижмёшь к своей груди,
    А ты меня губами успокоишь.
    Ушло вчера. Что будет впереди?
    А здесь, сейчас моей любви ты стоишь.

              ***
   
    Тишайший смысл. А хочется дышать.
    Бежать в траву и понимать, что лето.
    Ах, если б я могла себя издать,
    Я б издала любимой и поэтом!

              ***

    Приди, погладь, пойми, признай, поверь,
    Прими, прости... И взгляда устойся!
    Что будет завтра - Знает лишь теперь,
    А у моей души простые свойства.

             ***

    Как написать о том, чем я живу?
    Вот по утрам бодрящая пробежка.
    Я тайн своих не выдам никому,
    А с творожком постряпаю пельмешки.

             ***

    Ты рад? Скажи, ты нашим встречам рад?
    Я виноград в руках твоих целую.
    Ты садишь розы. В вазочке стоят
    Мои мечты...Я счастье нарисую!

              ***

    А если хочешь, я семью рожу.
    Мой организм подвластен и приказу!
    Об этом точно всем не расскажу.
    Скажу в "Эксмо", чтоб стёрли эту фразу!

              ***

    Зачем себя, скажите, исправлять?
    Зачем себе мешать спокойно литься?
    Я так давно хочу тебя обнять.
    Слова, вы дайте чуду совершиться!

              ***

    Пускай редактор примет мой приказ.
    Пускай художник нас  с тобой рисует!
    Я обещала много-много раз
    Себя создать вовсю-вовсю живую!

              ***
 
    В моих словах легко парит душа.
    Блокнот. Строка. И праведны извивы.
    Моя душа настолько хороша,
    Что может слыть простой и горделивой.

              ***

    И чтобы - в теле, ряышком с тобой.
    В открытом миру, интересном деле,
    Где ты - звезда и просто милый мой.
    Для нас любви построены качели.

             ***

     А ты нас вместе тоже нарисуй!
     Мы, как младенцы в Бога колыбели.
     В сиянье глаз, в сплетенье сердца струй,
     Я так хочу, чтоб вместе мы летели...


Рецензии