Дом, в котором я жил

Дом, в котором я жил

С самого раннего детства,

Безвозвратно сгорел

Не оставив в наследство,

Этих стен, где тепло

моих предков так грело,

где впервые пошел я

ступая не смело.

Хорошо, не дожила

До этого мама,

Для неё, это было бы

Настоящая драма.

Хорошо, не дожил

До такого отец,

Для него бы то был

Фатальный конец,

Дом, в котором я жил

Весь сгорел без остатка,

и нельзя вновь войти

В свое детство так сладко.

Он горел и сверкал,

широко пламенея,

я при этом забыл,

что со мною и где я.

Широко пламенел

Высоко задираясь,

дым столбом повалил

В небеса упираясь.

И пожар растерзал,

раскроил в одночасье,

как кровавым ножом

мою жизнь на две части,

в первой части,

мое тихо детство осталось

во второй -

все, что мне в этой жизни удалось.

Потому, про него

Вспоминаю я кратко

Вспоминаю в стихах,

Лаконично и строго,

Уж такая моя,

непростая дорога.


Рецензии