Рождённое в ночи

Творческие выпады тени истошно отбивала стена.

Казалось, ещё немного и чёрная угольковая тень протаранит хлюпкие стены и тогда – на волю.

Танец медленно издыхал, хотя музыка накаляла и без того разгорячённое пространство комнатного короба.

Бит не останавливался ни на йоту, не отставая от мелодичного хауса и подгоняя уставшие в дэнс-неге движения.

У меня зеркальная болезнь, редкая и практически не заразная, заразиться можно только треснув меня  лицом об амальгаму и в фейерверке брызг подцепить реальную болезнь, трудноизлечимую и передающуюся именно через кровь.

Эта гадость глянцевая, горделиво взирает на мои старания, сцеживая кучковатый пот, который оловянными каплями изрывает морщины лба.

Мне необходимо синхронизироваться в зеркале и тогда мои па становятся чёткими и плавными.

Заменить ртутное стекло может всё та же тень, но вот ей взгрустнулось, и, она словно униженный наркоман влилась в угол, и молчит боясь сделать неверное движение, чтобы не дай Бог не получить от хозяина сполна.

Да что уж говорить -  инверстность  тут не причём, просто белые ночи оставляют озябшие тени терпеливо ждать вспышки розового пекла, там за горизонтом.

А мне танцующему ночной каприз безмолвно выворачивать винил в поисках новых звуков для микса.



"Предрассветный комар опустился в мой пожар, захлебнулся кровью из моего виска"

                Г.О.


Рецензии
Миша,понравилось, но откровенно говоря, с "кучковатым потом" и "испариной" /что само по себе является тем же/ - не комильфо.
так глянулось с первого прочтения.

Тила Цин   17.07.2011 17:51     Заявить о нарушении
Благодарю,возможно это синонимы, но при танце весь в поту...
С Уважением М.Волк

Миша Волк   17.07.2011 17:43   Заявить о нарушении
Спасибо исправил...

Миша Волк   17.07.2011 17:52   Заявить о нарушении
Я понятия не имею как относятся к критике на этом ресурсе /принято/не принято/, но буду рада помочь, если желаете.

Тила Цин   17.07.2011 17:57   Заявить о нарушении
я не против... ошибки допускает каждый...

Миша Волк   17.07.2011 17:58   Заявить о нарушении
Тогда, Волк, рада знакомству.

Тила Цин   17.07.2011 18:06   Заявить о нарушении
взаимно...

Миша Волк   17.07.2011 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.