Отравление

ОТРАВЛЕНИЕ
 
  И вот я у рыбаков «Саркана Бака», в Вент-
спилском рыбколхозе. Я тебе как-то рас-
сказывал, помнишь?
 — Да, Володя, ты на краю был, рядом пуля просви-
стела.
 — В реанимации Дайниса откачали, но года два по-
сле этого он ни хрена не слышал.
 — Да? Я знаю, еще и слепнут от этого.
 — А ему и на слух, и на зрение дало. Он сейчас в
очках ходит и со слуховым аппаратом. Как у Зайца, две
штуки.
 — И как это получилось?
 — Сидели, пили, как обычно. В кубрике. Гунча при-
тащил три бутылки этого напитка. Зачем ты только при-
тащил, ругал я его. Кто это пойло выпил? Я половину той
половинки, грамм 50. И то меня несло. А они же налили
себе доверху, палец недоставало. А я сказал, что пить не
буду. Давай они меня уговаривать, как водится, но потом
отстали. Не было у меня никакого желания продолжать
эту пьянку. При мне они эту бутылку одолели. Я покурил,
потравили о том, о сем, и я пошел наверх к себе спать.
Когда я проснулся, на столе оставалась одна бутылка, на
две трети опустошенная. Во как! Уговорили.
  Просыпаюсь — плохо, как никогда. Я вниз, к Гун-
че, — он холодный. А Дайнис уже до меня двинул в по-
ликлинику. Ну и я следом. Прочистили.
 — Не дай бог! Это по пьянке... А вот когда уже трез-
вые, после пьянки на глазах слепнут и осознают это.
Было такое у моего начальника и друга Горбунова, деда,
на «Гурзуфе». Отравились нелегальным спиртом двое
или трое человек. Умоляли спасти, слепли и помирали.
 — Дайнису на слухе и зрении отразилось. Я тоже
плоховато видел, потом отошло.
 — Интересно, как это действует: на зрение, слух...
 — Поражение центральной нервной системы. Кровь
питает мозг.
 — А мы питаем кровь... Хомо сапиенсы.
 — Зверь бы, наверное, такую гадость не пил. Ноч-
ную самогонку в городе Вентспилсе.


Рецензии