C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

бесшовно

"душа" - это слово уже затаскалось и истрепалось очень
его постоянно пихают в щели к "спеша", "не дыша" и прочим...
а как по другому называть то, что невидимой искрой бьется во мне, горит,
то бенгальским огнем крошится,то взрывается как динамит?
я не знаю, откуда внутри меня столько бетонных плит...

меня разбили давным давно. еще до рождения может.
а ты смотри, осторожней, не оцарапай кожу,
роясь во мне. там нет тепла. и света - ни одного фатона.
лишь залежи пепла, стекла и айсберги острых кусков бетона..
да еще знак для зевак стоит: мол намертво закрытая зона.

только на самом дне памяти - какие-то серые полосы
сплетают мозайку моих слепых получувств,полуобразов.
тебе не понравится это. ты ведь любишь, когда все легко и ровно.
но я не верю уже, что можно любить бесшовно.


Рецензии