Эти дикие люди - рассказывает кот

Что? Так вы говорите, люди? Ну, сейчас я вам расскажу, что это такое – жить поблизости от постоянного источника непрерывного беспокойства, всяческих неудобств и тому подобных происшествий. Так о чем это я?
Люди! Ах, да. Кх-м… Позвольте.
Люди… Они набрасываются на тебя в диком порыве, сжимают в железных объятьях и начинают душить. И всё это ни с того, ни с сего, в самые неподходящие моменты жизни, когда ты наслаждаешься своим уединением, нежась на солнышке, свернувшись в клубочек на диване…
Ещё, некоторые индивидуумы используют мою горячность и порывистость в своих гнусных целях. Они почём зря гоняют меня из угла в угол по всей квартире, вгоняя меня в первозданный ужас. Иногда мне приходится втискиваться в пыльный тёмный диван, чтоб спастись от их посягательств. А при моей комплекции и начинающейся одышке это, поверьте, нелегко.
В моей жизни есть эстетические наслаждения: я гурман в отношении музыки. Первые же звуки наполняют блаженством все фибры моего нежного духа. Но, если я нажимаю лапкой на пульт музыкального центра, стремясь поймать на радио модные ныне песенки, его почему-то выключают… Обидно. А еще, как я ни прошу, стеная и умоляя, хозяйка никак не хочет спеть мне песенку тогда, когда я готов ее слушать. Она хочет, чтоб песни пел я. Зато поет, когда самое время свернуться клубочком и немного поспать – где-нибудь в середине дня, после обеда… А ложатся они спать в самое время для веселой охоты и для того, чтоб носиться по всей квартире. Это ночь. Правда, меня не понимают, и кидаются тапками. И я не в силах их понять!
А недавно они намазали какой-то липкой массой порог балкона, и когда я решился наконец исследовать это отвратительное резко пахнущее месиво, - нет, вы подумайте только! Я – я! – испачкал свои чудесные мягкие лапки, которые стали совсем белыми и никак не хотели отмываться. Кстати, они опять гонялись за мной по всей квартире, желая надавать тумаков. А это, знаете ли, в высшей степени утомительная, хоть и занятная процедура. Потом они снова достали ужасную волосатую палку и замазали случайное творение, созданное моими трудами. Насколько я помню, когда люди делают так, как сделал я, это называется искусством. Но так как я животное, и притом достаточно дикое, то я назову свой шедевр скромным опусом в стиле fauvism.
Я не знаю, сколько ещё безумств натворили бы эти дикие люди, если бы под их боком не жил очаровательный, следящий за ними неустанным оком
КОТ.

2006


Рецензии