Разговор тех, кто всегда вместе, даже когда судьба

Действующие лица:
Первый голос – мужской
Второй голос - женский

Второй голос: Мне не забыть тот день и час, когда мы были незнакомы. Тогда ты спросил меня о пути, и я не хотела отвечать тебе - из-за высокомерия и страха. Но отвечать пришлось; и это стало моим первым шагом к тебе.
Общаться с тобой было интереснее всего, что я испытывала в жизни; и поскольку в этом интересе был заложен такой невыразимый обычными словами смысл, то тяга моего ума к твоим словам была гораздо сильнее опасения моего тела перед твоим насилием.
И вот, наконец, твое грубое вторжение в мою жизнь осуществилось. Произошло это через два месяца после нашего знакомства.
В тот момент по моим щекам текли слезы, а ты грубо целовал меня, не обращая на них никакого внимания. Ты шептал что-то ласковое, но стучавшая в ушах кровь и замутненный разум застилали мне слух.
Потом, на рассвете, мне было очень стыдно и неловко выбираться из-под твоей тяжелой руки. Выбираясь из шалаша, я старалась не смотреть на тебя, как если бы ты был солнцем, которое ослепляло.
Домой я шла быстро, уверенно и как бы равнодушно. Пели птицы, сияли ручьи, подрагивала трава… И всё это было расцвечено какими-то новыми красками.
Первый голос: Очнувшись, когда солнце стояло уже в зените, в первые мгновения я смутно помнил, что вчера произошло что-то приятное… улыбка разлилась на моем лице, но в сердце защемило: еще вчера, вставая с рассветом, я был вполне доволен своим одиночеством; теперь же чего-то не хватало.
И тут я вспомнил, что именно нарушило естественный ход моих мыслей. Вспомнил всё, что было вчера, и тут в голове стало мутно, как с глубокого похмелья.
Чистота, отдаленность и загадка наших отношений исчезла. Передо мною оставалась только ты, которую я так легко мог бы потерять.
Никогда, ни разу дотоле в своей веселой жизни мне не приходилось испытывать такого жгучего чувства вины. Женщину, которой готов был служить и поклоняться всю жизнь, носить на руках и сдувать пылинки, - я же сам не смог уберечь ее от себя! И знать, знать, что на этом ее страдания еще не заканчиваешь, а только начинаешь…
Я не вытерпел, признаю. Я понял, что, с одной стороны, нужно подготовить наступление, но, с другой, действовать нужно было незамедлительно. Я причинил тебе муки, и кто знает, как отозвалась в тебе эта боль? Может, ты и вовсе не хочешь больше видеть меня?
Взошел на веранду, где сидела ты. Увидев тебя, я пожелал бросить все царства мира к твоим ногам. Хотя прекрасно знал, что, возможно, не достанет времени и сил и вовсе – защитить тебя.
Я остановился перед тобой посередине комнаты. Взглянул, опустив голову… Сердце мое упало в пятки: вместо всегдашней вежливой иронии в твоих воспаленных глазах я прочитал терзания и… едва пробивавшуюся… нежность!
Тут только я понял, что окончательно определил свой путь!
Я припал к твоим коленям и не мог ничего говорить в течение двух минут.
А потом…. я уже знал, что говорить! Надо было склонить тебя на свою сторону и дать тебе хоть какие-то гарантии. Несмотря на то, что я скоро уйду. Хотя – собираюсь вернуться. Но это еще нескоро. Мне приходилось обрекать тебя еще и на это.
Ноги наши подкашивались, когда мы обнялись. Я ощутил такую всежесть чувств, как будто всю жизнь стоял к Богу спиной, а теперь повернулся лицом.
Второй голос: И так странно! В этот момент мы поцеловались, словно в первый раз, и твои губы были чужими, а с каждым движением становились всё роднее и роднее.
Затем, до свадьбы, я опять чуралась твоих объятий, но ты мужественно выдержал и это. Оттого и с тех пор ты стал моим самым близким другом, человеком, которому я доверяю. Ты просто брал меня за руку, прикладывал ее к своей груди и испытывал высокое гармоническое спокойствие….
Поженившись, мы поселились на той самой поляне, где впервые увидели друг друга. Вместо шалаша ты вскоре выстроил для нас дом, маленький, но уютный.
Первый голос: Я казался себе заколдованным чудовищем, которого может спасти от злых чар только прекрасная девушка, которую он мучает своей заколдованной оболочкой, но которая поверит в него и его внутреннюю светлую сущность и ради спасения двух сердец вынесет сквозь годы все бытовые испытания.


Рецензии
Вот это мне откровенно не нравится, но все равно пусть будет здесь.
Когда мы сидим в туалете, нам тоже может многое не нравится, что из нас выходит, но это не значит, что мы должны держать все в себе.

Наталья Борозна   28.06.2011 09:35     Заявить о нарушении