Остуда бывших чувств

Чтобы  избавиться от чувства любви и тоски по бывшему возлюбленному,  облегчить терзающие вас душевные страдания после болезненного разрыва со своим любимым человеком, нужно провести ритуал остуды.
Ритуал проводится на убывающей луне. В любой нечетный день (после захода солнца) положите в кастрюлю пару горстей мака и залейте его стаканом горячей воды (вода должна быть горячая, но не кипяток). Пока будете лить воду,  скажите следующие слова: «Мои чувства к (имя бывшего возлюбленного)– как горячая вода. Но,  как и вода, мои чувства скоро остынут!».http://pozitivplus.net/
Поставьте кастрюлю на стол и дождитесь, когда она станет едва-едва теплой.
После этого вам нужно пойти на улицу, и вылить воду вместе с маком под корень любого сухого дерева. При этом пять раз произнесите следующий остудный заговор: «Горят мои чувства, пылают, покоя не знают. Помоги мне Ангел Господний, избавь от тоски да тяжкого бремени. Расколи мою любовь на маковые зернышки, огонь любовный водой затуши. Чтоб жила я весело и свободно, не плача, не тоскуя, не любя».
Кастрюлю, в которой несли воду с маком,  также поставьте возле дерева, и уходите домой, не оглядываясь, и не разговаривая (возвращаться домой нужно по другой дороге).
Дома вымойте руки, и ополосните лицо освященной водой. Обсушитесь новым полотенцем и ложитесь спать.http://pozitivplus.net/
Утором, после проведения ритуала остуды, желательно сходить в церковь и поставить свечку за здравие своего бывшего возлюбленного.
Искренне, и от души пожелаете ему счастья и радости, тогда любовная тоска и переживания вас вскоре отпустят.


Рецензии